АвтоВАЗ значительно улучшил качество автомобилей LADA: количество гарантийных претензий за последние 5 месяцев сократилось на треть, а случаи несоблюдения правил изготовления на одном из заводов полностью сократились до нуля. Об этом заявил президент компании Ив Каракацанис на конференции качественного обслуживания.
«Качество работ, выполненных LADA West Тольятти, — ноль несоответствий в течение 108 дней работы. Этот результат является достойным примером для всех сборочных конвейеров АвтоВАЗа », — цитирует Каракацанис газета« ВА-Волжский автостроитель ».
Он также отметил значительное уменьшение количества обращений клиентов за гарантией: за первые три месяца эксплуатации автомобиля оно уменьшилось на 30%, за год — на 4%.
Как ранее сообщало AutoNews of the Day, в июне АВТОВАЗ создал новый агрегат для дооснащения специальных версий автомобилей LADA. Первым автомобилем, принятым на работу, был LADA XRay Cross Instinct с новой мультимедийной системой Яндекс.Авто.
На российском рынке много китайских автомобилей, которые при достаточно хорошем оснащении имеют доступный ценник. Однако…
Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…
В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…
Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…
Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…
Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…