Skip to main content

АвтоВАЗ значительно улучшил качество автомобилей LADA: количество гарантийных претензий за последние 5 месяцев сократилось на треть, а случаи несоблюдения правил изготовления на одном из заводов полностью сократились до нуля. Об этом заявил президент компании Ив Каракацанис на конференции качественного обслуживания.

«Качество работ, выполненных LADA West Тольятти, — ноль несоответствий в течение 108 дней работы. Этот результат является достойным примером для всех сборочных конвейеров АвтоВАЗа », — цитирует Каракацанис газета« ВА-Волжский автостроитель ».

Он также отметил значительное уменьшение количества обращений клиентов за гарантией: за первые три месяца эксплуатации автомобиля оно уменьшилось на 30%, за год — на 4%.

Как ранее сообщало AutoNews of the Day, в июне АВТОВАЗ создал новый агрегат для дооснащения специальных версий автомобилей LADA. Первым автомобилем, принятым на работу, был LADA XRay Cross Instinct с новой мультимедийной системой Яндекс.Авто.

Оставить комментарий