Белорусско-китайский завод «БелДжи» планирует выйти на полную производственную мощность в сентябре. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на вице-премьера Беларуси Петра Пархомчика. По его словам, властям и руководству завода удалось «снять практически все вопросы» с китайской стороной, что подтвердило поставку необходимых машинокомплектов. Однако помимо китайцев власти ищут и других партнеров для развития автопрома.
С сентября на полную мощность начнет работать завод «БелДжи» под Борисовом, выпускающий кроссоверы Geely. Там собираются Atlas Pro, Coolray и Tugella, а до конца года планировалось поставить на конвейер флагманский внедорожник Monjaro и седан Emgrand. Atlas Pro и Coolray поставляются в Россию из соседней страны, а вот «топовый» Coolray привозят из Китая.
Белорусские власти ищут партнеров и за пределами КНР. Пархомчик сообщил, что ведутся переговоры с неназванными фирмами из России, а также есть некоторые предложения из Ирана по производству легковых автомобилей. Более того, в планах разработка отечественного электрического или гибридного автомобиля — для этого создана специальная рабочая группа.
Завод «БелДжи» периодически сообщал о вынужденных паузах в работе с марта 2022 года. Причиной стали перебои с поставками комплектующих из Китая.
На прошлой неделе Geely показала на внутреннем рынке новый Altas, или Boyue L. Бестселлер перешел на новую платформу и заметно изменился как снаружи, так и внутри: к нему можно добавить большой вертикальный экран в стиле Tesla с восьмиядерным чипом Snapdragon SA8155P, 10,25-дюймовую приборную панель и 25,6-дюймовый проекционный дисплей. кабина. .
Самые крутые автомобильные новинки из Китая
Очень интересный сайт. Был бы, если бы указывались даты, когда статьи написаны. Без указания даты это просто информационный мусор.