Skip to main content

В последнее время ходит довольно много слухов о том, что иранские автомобили могут выйти на российский рынок. Новая информация появилась сегодня после того, как в Иране был представлен еще один компактный кроссовер. Официального названия он пока не получил, но его внутренний код — К112.

Информации о модели не так много. Сообщается лишь, что его разработкой занимались две ведущие иранские автокомпании Iran Khdro и SAIPA. За основу для создания нового K112 был взят французский Renault Kwid, который продается на развивающихся рынках, таких как Индия. Известно, что в основе компактного кроссовера лежит платформа CMF-A, которая, помимо Kwid, также является основой для Datsun ready-Go. Именно поэтому К112 выглядит одновременно и «французом», и «японцем».

О технике модели ничего не известно. Неофициальные источники утверждают, что она получит бензиновый «атмосферник» мощностью 75 л.с., который будет работать в паре с 5-ступенчатой ​​«механикой». Но габариты кроссовера подтверждены производителем, поэтому длина, ширина и высота автомобиля составляют 3800/1590/1490 мм соответственно. Следует ожидать, что K112 получит оснащение на уровне Kwid и Ready-Go.

Вполне вероятно, что этот кроссовер поступит в продажу в России. С 2023 года Iran Khodro намерен вывести на внутренний рынок несколько моделей, в том числе седан и кроссовер. Компания SAIPA также готова привезти свои модели в нашу страну. Однако иранским первенцем здесь должен стать седан Tara из Ирана Khodro. Кстати, он уже был показан публике в нашей стране на московской выставке MIMS-2022. Эта модель также создана на базе французского Peugeot 301.

Возвращаясь к новому компактному кроссоверу, стоит отметить, что, судя по фотографиям салона, он получит цифровую панель приборов, мультимедийный сенсорный экран и климат-контроль. Какова будет его цена, тоже не ясно, но Renault Kwid в Индии стоит чуть больше 600 тысяч в пересчете на рубли. (фото: www.khodrobank.com)

Кстати, «Иран Ходро» тоже готов предложить свои турбированные моторы АвтоВАЗу, и на эту тему у нас есть отдельная статья.

Оставить комментарий