Automotive News Europe обнаружила, что Bentley не спешит запускать свою первую серийную электрическую модель, которая является важной частью стратегии Beyond100 и в которую была вложена внушительная сумма средств в размере трех миллиардов долларов. Более того, премьера электромобиля была перенесена с 2025 на 2026 год. Генеральный директор Bentley Адриан Холлмарк подчеркнул, что задержка не связана с проблемами программного обеспечения, с которыми столкнулись другие бренды Volkswagen.
В середине июля некоторые европейские СМИ усомнились в скорой электрификации Volkswagen AG и ее брендов. Тогда речь шла о будущих электромобилях Audi, Porsche и Bentley — журналисты выяснили, что их запуск пришлось отложить из-за проблем с программным обеспечением. Более того, отставание от графика исчисляется годами: Audi может отложить премьеру нового флагмана на три года, Bentley рискует не перейти на полностью электрические модели к 2030 году, а Porsche грозит досрочная премьера Macan с «батарейным питанием». .
Теперь Bentley прояснил ситуацию. Электрификация действительно откладывается: первый электромобиль марки выйдет не в 2025 году, как планировалось изначально, а в 2026 году. Технически задержка составляет «несколько месяцев», отмечает Hallmark. Он также заверил, что проблема не связана с программным обеспечением.
Московская выставка МИМС Автомеханика перенесена на ноябрь 2020
О первом серийном электромобиле Bentley известно, что он будет стоить более 250 тысяч евро (15,4 миллиона рублей) и будет приводиться в движение силовым агрегатом мощностью 1,4 тысячи лошадиных сил. Разгон с места до 100 километров в час займет полторы секунды.
Bentley придерживается стратегии Five-in-Five: за пять лет, то есть до конца десятилетия, компания выпустит пять электромобилей, а к 2030 году автопроизводитель намерен отказаться от автомобилей с традиционными двигателями внутреннего сгорания.
Jeep не спешит утилизировать Grand Cherokee предыдущего поколения