Bentley инвестировала 3 миллиона фунтов стерлингов в технологию 3D-печати и в 2021 году произвела более 15 000 деталей с использованием аддитивного производства. Список включает в себя инструменты для сборки родстера Bentley Blower Continuation, деревообрабатывающее оборудование и даже масштабные модели автомобилей для испытаний в аэродинамической трубе. . Развитие технологий 3D-печати в компании называют важной частью стратегии Beyond100. Документ подразумевает не только обезуглероживание транспорта, но и переосмысление каждого аспекта производства.
Современные 3D-принтеры, установленные на заводе Bentley в Крю, Англия, снижают себестоимость производства на 50 процентов. Оборудование может работать круглосуточно, производя тысячи деталей из 25 различных материалов. Только в прошлом году здесь было произведено более 15 000 деталей, включая довоенный инструмент для сборки реплики Bentley Blower Continuation, а также легкие шлифовальные блоки для деревообрабатывающего цеха.
В разгар пандемии на 3D-принтерах были напечатаны лицевые щитки, которые затем были отправлены в медицинские учреждения. На этом же оборудовании производились компоненты для прототипов, масштабных моделей двигателей и автомобилей для испытаний в аэродинамической трубе. Кроме того, преимущества аддитивного производства были признаны участвовавшими в гонках Bentley на соревнованиях Pikes Peak Challenge. Вероятно, речь идет о купе Continental GT с двигателем на биотопливе.
Многие производители используют 3D-печать, например Bugatti, но наиболее экстремальное проявление технологии показал греческий гиперкар Spyros Chaos. В целом, на 78 процентов он состоит из деталей, напечатанных из сплавов титана и магния (используется запатентованная технология Anadiaplasi, основанная на принципах генеративного дизайна) или сделанных из углеродного волокна и кевлара, и даже колеса с замысловатым рисунком напечатаны на 3D-принтер.
Источник: Бентей
100 лет роскоши: новый взгляд на культовые модели Bentley