Прототип реплики Bentley Speed Six был представлен на Фестивале скорости в Гудвуде, который начался 13 июля. Speed Six — это спортивный вариант 6½-литрового автомобиля, выигравшего гонку «24 часа Ле-Мана» в 1929 и 1930 годов и считается самым успешным гоночным автомобилем британской марки. Его реплика была собрана из оригинальных чертежей, архивных записей инженеров того времени и с использованием технологии 3D-сканирования сохранившихся образцов Speed Six.
Оригинальный гоночный Bentley Speed Six 1930-х годов отличался от 6½ Liter более короткой колесной базой и приводился в движение шестицилиндровым рядным двигателем, форсированным со 180 до 200 лошадиных сил. До наших дней сохранились только два экземпляра Speed Six — гоночный и дорожный с номером шасси GU409, восстановленные по спецификациям Лемана. Специалисты студии создали 3D-модель Speed Six, а GU409 был взят за эталон для тюнинга шасси и двигателя.
Bentley Speed Six Продолжение
БентлиBentley Speed Six Продолжение
БентлиBentley Speed Six Продолжение
БентлиBentley Speed Six Продолжение
БентлиBentley Speed Six Продолжение
БентлиBentley Speed Six Продолжение
БентлиBentley Speed Six Продолжение
БентлиBentley Speed Six Продолжение
БентлиBentley Speed Six Продолжение
БентлиBentley Speed Six Продолжение
БентлиBentley Speed Six Продолжение
БентлиBentley Speed Six Продолжение
БентлиBentley Speed Six Продолжение
БентлиBentley Speed Six Продолжение
БентлиBentley Speed Six Продолжение
БентлиBentley Speed Six Продолжение
БентлиBentley Speed Six Продолжение
Бентли
Прототип был представлен в Гудвуде для испытаний на выносливость и производительность, а автомобили заказчика, которых будет всего 12 (и все они уже проданы), начнут собирать в октябре после испытаний, причем вручную. Все 12 машин будут готовы к 2025 году. По предварительным оценкам, каждая из них обошлась покупателям примерно в 1,5 миллиона фунтов стерлингов, что в пересчете на рубли по сегодняшнему курсу составляет 178 миллионов. Однако реальная стоимость не приводится.
По данным пресс-службы Bentley, на создание реплики ушло 10 месяцев. Для 6,5-литрового двигателя было изготовлено более шестисот новых деталей и обкатаны камеры на динамометрическом стенде — оказалось, что на пике он выдает 205 лошадиных сил.
Это не первый подобный проект Mulliner. Три года назад ателье представило родстер Bacalar на шасси Continental GTC и реплику довоенного Blower. Тираж Blower составил 13 экземпляров, из них 12 клиентских машин и один для ресурсных тестов.
Автокультура 2023: раритетные автомобили на легендарном фестивале