Skip to main content

Прототип реплики Bentley Speed ​​Six был представлен на Фестивале скорости в Гудвуде, который начался 13 июля. Speed ​​Six — это спортивный вариант 6½-литрового автомобиля, выигравшего гонку «24 часа Ле-Мана» в 1929 и 1930 годов и считается самым успешным гоночным автомобилем британской марки. Его реплика была собрана из оригинальных чертежей, архивных записей инженеров того времени и с использованием технологии 3D-сканирования сохранившихся образцов Speed ​​Six.

Оригинальный гоночный Bentley Speed ​​Six 1930-х годов отличался от 6½ Liter более короткой колесной базой и приводился в движение шестицилиндровым рядным двигателем, форсированным со 180 до 200 лошадиных сил. До наших дней сохранились только два экземпляра Speed ​​Six — гоночный и дорожный с номером шасси GU409, восстановленные по спецификациям Лемана. Специалисты студии создали 3D-модель Speed ​​Six, а GU409 был взят за эталон для тюнинга шасси и двигателя.

Bentley Speed ​​​​Six Продолжение
БентлиBentley Speed ​​​​Six Продолжение
БентлиBentley Speed ​​​​Six Продолжение
БентлиBentley Speed ​​​​Six Продолжение
БентлиBentley Speed ​​​​Six Продолжение
БентлиBentley Speed ​​​​Six Продолжение
БентлиBentley Speed ​​​​Six Продолжение
БентлиBentley Speed ​​​​Six Продолжение
БентлиBentley Speed ​​​​Six Продолжение
БентлиBentley Speed ​​​​Six Продолжение
БентлиBentley Speed ​​​​Six Продолжение
БентлиBentley Speed ​​​​Six Продолжение
БентлиBentley Speed ​​​​Six Продолжение
БентлиBentley Speed ​​​​Six Продолжение
БентлиBentley Speed ​​​​Six Продолжение
БентлиBentley Speed ​​​​Six Продолжение
БентлиBentley Speed ​​​​Six Продолжение
Бентли

Прототип был представлен в Гудвуде для испытаний на выносливость и производительность, а автомобили заказчика, которых будет всего 12 (и все они уже проданы), начнут собирать в октябре после испытаний, причем вручную. Все 12 машин будут готовы к 2025 году. По предварительным оценкам, каждая из них обошлась покупателям примерно в 1,5 миллиона фунтов стерлингов, что в пересчете на рубли по сегодняшнему курсу составляет 178 миллионов. Однако реальная стоимость не приводится.

По данным пресс-службы Bentley, на создание реплики ушло 10 месяцев. Для 6,5-литрового двигателя было изготовлено более шестисот новых деталей и обкатаны камеры на динамометрическом стенде — оказалось, что на пике он выдает 205 лошадиных сил.

Это не первый подобный проект Mulliner. Три года назад ателье представило родстер Bacalar на шасси Continental GTC и реплику довоенного Blower. Тираж Blower составил 13 экземпляров, из них 12 клиентских машин и один для ресурсных тестов.

Автокультура 2023: раритетные автомобили на легендарном фестивале

Оставить комментарий