Кроссоверы и электромобили заняли повестку дня 2021 года. А также кроссоверы-электромобили. Это было ожидаемо, и сюрпризом стало огромное количество новых больших внедорожников. Кроме того, у нас было много поводов написать о всякой сносной экзотике — из прошлого и вполне современной. Удивительно, но в мире существует огромное количество интересных вездеходов, которые никогда не продавались в России — и вряд ли придут к нам. Но разве это не повод не говорить о них?
Раз уж мы подробно рассказали о больших внедорожниках, давайте переключимся на различные экзотические внедорожники. Давайте начнем прямо сейчас.
Для чего были построены классические шестиколесные Range Rover? Кому пришла в голову идея скрестить джип и феррари? Что стоит за названиями Magna-Vehma Torrero и Mazda XV-1? Наконец, что это за шестиколесный монстр на обложке?
Ниссан дзюдо
Ответы на все эти вопросы вы найдете в обзоре малоизвестных внедорожников со всего мира. Переходите по ссылке — будет интересно!
Мир тех, кто не боится испачкать колеса в грязи однообъемников, вовсе не сводится к одной лишь отечественной «Буханке». У сурового и симпатичного, вместительного и ужасно неудобного автомобиля было много потенциальных соперников. Например, австрийский воин Пинцгауэр с очень оригинальными инженерными решениями.
А если копнуть поглубже и вспомнить все многоцелевые фургоны, которые можно взять в поездку по разным паршивым дорогам? В этом случае компания будет набрана на большом и подробном материале.
«Боже всемогущий, что за псих создал этот китч на колесах? Наверняка какой-нибудь арабский джентльмен! Или это вообще кинематографический реквизит? «
Но нет, карикатурный монстр — дело рук шаловливых рук американца Брюса Болдуина. Что сподвигло эксцентричного господина на создание столь нелепого внедорожника и чем еще он отличился? Мы вспоминаем страницы забытой истории.
Российский рынок ломится от внедорожников восточных марок – японских, корейских, китайских. Но мало кто имеет представление о том, какие модели аборигенов бегают по улицам Индии и сельским дорогам Юго-Восточной Азии.
Мы решили разобраться, чего лишены россияне. Оказалось, что у нас пруд пруди неизвестных кроссоверов!
«Крузаки» вместе с «Геликами» покажутся малышами из детского сада на фоне плодов безудержной фантазии с тремя осями, безумным дизайном, броней, нестандартными салонами, мощными моторами и астрономическими ценниками.
Кстати, о G-классе! В масштабном обзоре самых невероятных вездеходов планеты подробно описана всесторонне модифицированная версия от студии Ares Design. Такой «Гелик» снесет крышу даже тем, кого не пугают «шедевры» Mansory! Однако сам он потеряется рядом с танком Резвани и рамсмобилем Protos RM-X2. Рассказываем во всех подробностях об этой корпорации монстров и фабрике тщеславия.
Из каждого утюга сегодня сыплются новости о тотальной электрификации и вымирании традиционных автомобилей. Ну что, рамные внедорожники с зависимой подвеской, наверное, уже исчезли с лица Земли? Решительно заявляем: они не исчезли!
Помимо «УАЗика», Jeep Wrangler и Suzuki Jimny, в мире еще хватает настоящих «жуликов». Отечественным джиперам они в большинстве своем неизвестны. И, скорее всего, до нас они никогда не доберутся.
Они встали на цыпочки, нарядились в модную одежду и надели забавные разноцветные украшения. Ни тени серьезности, ни грамма пафоса. Микроскопические внедорожники резко контрастируют с обычными внедорожниками. И это делает их красивыми!
В нашей галерее вы [найдете]https://motor.ru/selector/small-suvs.htm) много подробностей, которые проливают свет на маленькое и отдаленное. Среди них есть даже Нивус и это совсем не то, о чем вы, наверное, сейчас думаете.
Pontiac Aztec и Jeep Cherokee — далеко не единственные внедорожники, подвергшиеся беспощадной критике за свой дизайн. На самом деле их гораздо больше.
Может быть, когорта скандально известных внедорожников во главе с новой Creta вовсе не уроды, а просто непризнанные оригиналы и бунтари?
Но что люди покупают вместо Toyota Land Cruiser? Странно, что мы вообще задались вопросом: а не «Крузак» ли и в Африке «Крузак»? В том то и дело, что там он просто «Крузак», а в России Ленд Крузер 200 — явление социокультурное. Она самая лучшая, самая надежная, да и вообще свет клином на ней сошёлся, если вы понимаете о чём речь. Можно не сомневаться, что «300-й» повторит успех своего преемника и станет таким же культовым.
В других странах типично русское преклонение перед крузаками не совсем понятно. Есть легенды, а выбор огромен. Америка вызывает зависть в особо крупных масштабах. Вот где настоящее разнообразие! А вот вездеходы есть и в других странах…
Легендарные внедорожники из Нижнего Новгорода и Ульяновска известны практически каждому. Чего нельзя сказать об их наследниках. Скажем больше — не все догадываются, что у ГАЗ-69 и УАЗ-469 вообще были потомки. И они! Причем как вполне очевидные, так и совершенно стертые из памяти большинства.
По ссылке множество исторических фактов и различных интересных подробностей.
Bentayga считается первым внедорожником аристократичной британской марки, но это не совсем так. В середине девяностых Bentley построил роскошный Dominator для султана Брунея, любителя эксклюзивных проектов.
Bentley физически не из чего было строить суперлюксовый внедорожник, поэтому они отделались масштабным «переодеванием» Range Rover. Салон также был переработан до неузнаваемости. Основную информацию о «Доминаторе» и других достаточно полузабытых мультиформатных моделях можно найти в нашей подборке.
В России рамные вездеходы с олдскульными дизайнерскими решениями всегда будут чувствовать себя как дома. А, значит, спрос на такое оборудование не иссякнет, скорее всего, никогда. Тем удивительнее то, что наши закоренелые «жулики» представлены не очень широко. Ожидается, что продажи Isuzu MU-X начнутся в 2022 году, но это капля в море.
Из нашего обзора вы узнаете что-то новое об автомобилях, что будет здорово полезно на просторах России.
Может сложиться впечатление, что самые незавидные роли отведены отечественной технике, оказавшейся за границей. Мол, ее высмеивают и заставляют влачить жалкое существование банального утилитаризма. Но это не так.
Иностранные фирмы всячески модифицируют российские внедорожники. Устанавливают наддув, АКПП, перешивают кузова, дорабатывают кузова. Более того, иногда переделывают вездеходы в электромобили!
На российском рынке много кроссоверов – японские и китайские, корейские и немецкие. Есть даже французская, британская и итальянская экзотика. Но на фоне безумного калейдоскопа американских внедорожников отечественный океан начинает казаться тихой речкой.
В сегменте внедорожников и кроссоверов в Штатах традиционно сильны Toyota, Nissan и Honda, но речь не о них, а о коренных местных брендах. Мы приглашаем вас в виртуальное путешествие по линейкам внедорожников Chevrolet, Buick, GMC, Cadillac, Ford, Lincoln и Dodge. За пределами Северной Америки об этих моделях знают только фанаты. А их в России много! Для всех остальных наш краткий путеводитель. / м
PS Это были самые экзотические внедорожники, о которых мы писали в 2021 году. О других итогах года можно прочитать здесь.
Какую модель Audi с пробегом лучше купить? Покупка автомобиля с пробегом это всегда ответственное решение.…
Распространенные неисправности форсунок BMW: причины и решения Автомобили BMW славятся своей производительностью, роскошью и инженерным…
Прокат автомобилей премиум-класса в Москве с TOPCAR Когда речь заходит о том, чтобы ощутить роскошь,…
Система видеонаблюдения и мониторинга состояния водителя MONTRANS DVR:предотвращение аварий и экономия на топливе MONTRANS DVR…
VIN Decoder — это удобный и востребованный сервис, позволяющий получить полнуюинформацию об автомобиле на основе…
Уже несколько дней в Сети идет оживленное обсуждение анонсированной АвтоВАЗом новинки. Речь идет о Lada…