Между анонсом 5300 GT Revival Corsa и сборкой первого экземпляра прошло полгода — бренд Bizzarrini, который в процессе возрождения перебрался из Италии в Великобританию, сообщил о выпуске клиентского автомобиля. Всего к производству запланировано 24 экземпляра «исторического» купе Bizzarrini 5300 GT Corsa Revival, последний из которых должен быть собран и передан покупателю до конца следующего года.
Автомобиль отсылает к 1965 году, когда купе Iso Grifo A3C с 5,4-литровым двигателем V8 от Chevrolet (гоночная версия Bizzarrini 5300) в цветах команды Iso Grifo Prototipi Bizzarrini вышло на марафон «24 часа Ле-Мана». Экипаж французов Режиса Фрассине и Жана де Мортемара занял 9-е место в общем зачете и выиграл класс P+5.0 для прототипов объемом более 5,0 литров.
Шасси № 0222 прошло гонку со средней скоростью 169 километров в час, а после финиша марафона Джотто Биззарини лично погнал машину в Северную Италию. В память об историческом прототипе все автомобили будут окрашены в цвет Bizzarrini Rosso Corsa, отсылающий к гоночному купе из Ле-Мана, а на кузове появятся белые круги — в которых каждый покупатель сможет указать «стартовую» номер, который подходит ему по желанию.
Каждый Revival представляет собой подлинную копию оригинального 5300 GT Corsa с использованием заводских чертежей, компонентов, поставляемых теми же компаниями, что и для классического купе, и созданных с использованием опыта автомобилей 1960-х годов. Утверждается, что современные купе соответствуют как первоначальным, так и современным стандартам безопасности. Автомобиль массой около 1230 килограмм имеет облегченный композитный кузов на стальном каркасе, а два места в салоне дополнительно защищены каркасом безопасности, сертифицированным Международной автомобильной федерацией FIA.
Предусмотрен омологированный топливный бак, позволяющий автомобилю участвовать в гонках на исторических автомобилях. 5300 GT Revival Corsa оснащен 5,3-литровым двигателем V8 мощностью более 400 лошадиных сил с карбюраторами Weber 45 DCOE, 4-ступенчатой механической коробкой передач BorgWarner и дисковыми тормозами оригинальной спецификации. Как подчеркнул Биззаррини, модель не имеет допусков для дорог общего пользования, но ее можно использовать в гонках ретро-спорткаров и частных трек-днях.
Лучшие автомобили Италии