Skip to main content

Илья Свиридов, автомобильный блогер и обозреватель YouTube-канала «Клубный сервис», наглядно показал недостатки ввозимых в Россию арабских автомобилей. В качестве примера был выбран Mitsubishi Pajero Sport. Официальные дилеры продают рамный внедорожник российской сборки за 5,2 млн рублей, а параллельный импорт из ОАЭ позволяет получить аналогичный вариант почти в полтора раза дешевле — за 3,5 млн рублей, но есть нюансы.

Во-первых, арабский Pajero Sport условно новый — это машина без пробега, но 2020 года выпуска. Во-вторых, внедорожнику не хватает привычных опций — нет подогрева сидений и руля, обогрева наружных зеркал, крышки багажника с электроприводом. . В-третьих, есть конструктивные отличия — их наглядно показала разборка Mitsubishi.

У Arab Pajero Sport радиатор отопителя небольшой, а климатическая система упрощена: на заднем ряду только обдув от кондиционера, а теплым воздухом можно порадовать только передних седоков.

Еще один нюанс касается тайской сборки – для рынка ОАЭ можно сэкономить на шумоизоляции и антикоррозийной обработке, что Mitsubishi с удовольствием делает. Если российский Pajero Sport покрыт антикором с завода, а швы кузова закрыты добротно, то в Тайланде на эти вещи не обращают должного внимания.

Илья Свиридов подчеркнул, что глобально Mitsubishi Pajero Sport для ОАЭ повторяет российскую версию — это рамный внедорожник с полным приводом Super Select 4WD, блокировкой заднего дифференциала, атмосферным бензиновым V6 и классической автоматической коробкой передач. Однако, по мнению блогера, даже 3,5 млн рублей — это явно завышенная цена, хотя и конкурентоспособная в нынешних реалиях.

Настоящие рамные внедорожники, которые нужны России

Оставить комментарий