Блогер китайского канала Dabiaoche разобрал флагман Changan кроссовер Uni-K, который недавно добрался до России. В ролике показано качество сборки салона и конструктивные особенности дверей, а так же подведены итоги обзора модели. Changan Uni-K набрал 56 баллов из 100 на совокупных тестах, что ставит его между более дешевыми кроссоверами CS55 и CS75 Plus. Перевод ролика на русский язык осуществил китайский автомобильный портал.
Дизайн дверей Changan-Uni-K приятно удивил: створки установлены на кованых петлях, как в немецких автомобилях, автопроизводитель не поскупился на толстые дверные карты с хлопковой шумоизоляцией, а внутренняя поверхность дверей защищена тонкой водонепроницаемой пленкой. Исполнение на уровне: швы аккуратные, есть все необходимые усилители.
К недостаткам кроссовера блогер отнес отсутствие виброизоляции дверей и гидроизоляции пола. Кроме того, Changan почти не использует переработанные материалы. А вот к проводке претензий нет: жгуты надежно изолированы и плотно прилегают к полу. По результатам замеров в салоне Уни-К набрал 34 балла из 46, что является очень достойным показателем:
По совокупности характеристик эксперты Dabiaoche отнесли флагман Changan к крепким «середнякам», а Uni-K набрал даже меньше баллов, чем более доступный CS55 — даже то, что кроссовер очень близок к Toyota Highlander в условия шасси не спасли новинку. И все же смелую попытку Changan прорваться в премиальный сегмент нельзя назвать неудачной, считают китайские обозреватели.
Китайские автомобили нас ждут в 2022 году