Владелец обновленного Volkswagen Tiguan пожаловался на посредственную шумоизоляцию, а акустический дискомфорт объясняется просто — кузов по минимуму обтянут изнутри, а для более дешевой сборки используются самые простые материалы — войлок и тонкие листы. виброизоляции.
Проблему с гулом в районе арок задних колес в Калуге тоже решили просто: в ниши поместили обычный поролон. Исключение из правил — шумоизоляция моторного отсека. Пол под ногами водителя и переднего пассажира покрыт качественным многослойным щитком, и одноклассники этим похвастаться не могут.
Электропроводка «Тигуана» не примерная: жгуты обмотаны изолентой, защитной гофры нет, хотя на изоляции кабеля японские конкуренты не экономят. С внутренней стороны заделка сварных швов выполняется на высшем уровне, но под капотом видны неровные полосы. Дно обработано антикоррозионным средством экономно и выборочно — химии под пластиковыми экранами и в полостях нет, поэтому защиту от ржавчины нельзя считать серьезной.
Среди достоинств Volkswagen Tiguan обозреватель отметил современную светодиодную оптику даже в убогих версиях, тяговитый бензиновый 150-сильный (250 Нм) турбомотор с непосредственным впрыском топлива, шустрый роботизированный редуктор, «водительский» тюнинг двигателя. шасси, а также относительная простота конструкции.
Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…
В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…
Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…
Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…
Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…
На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…