Российский блогер и обозреватель YouTube-канала Club Service разобрал новый Subaru Forester и оценил японское качество кроссовера. На обзор попал самый оснащенный автомобиль с 2,5-литровым атмосферным двигателем в комплектации Premium ES. На данный момент рекомендованные розничные цены на такие автомобили достигают 5,1 млн рублей, и в 16-минутном ролике попытались показать, что предлагает Subaru за эти деньги.
После разборки салона выяснилось, что шумо- и виброизоляции с завода минимум: жесткие коврики в пол осыпаются даже на новой машине, задние крылья и пол в багажнике ничем не прикрыты, а двери «пустые». Зато собран кузов очень качественно: отличная штамповка, аккуратные сварные швы, мощные усилители в дверях, на толщине порогов не экономили.
Среди прочих достоинств Subaru Forester блогер отметил защиту заднего редуктора, обтянутое с завода днище правильно запаянными швами, а также полный набор активных (система EyeSight) и пассивных (семь подушек безопасности) систем безопасности. . Кроме того, Subaru сохранила традиционный полный привод и отличную настройку шасси, добавив более универсальный и практичный кузов, чтобы порадовать американскую публику.
Subaru имеет оппозитный двигатель, вариатор и сложную конструкцию задней подвески. Агрегаты имеют сложную систему смазки, требуют специального масла, а новый Forester не подходит для агрессивной езды и буксировки. Однако при разумной эксплуатации и правильном обслуживании вопросов по надежности нового атмосферного Субару не возникает.
Что касается недостатков, то дизайн японского кроссовера на любителя; бывают неожиданные ошибки для машины за пять миллионов рублей, вроде ржавого глушителя:
Полгода назад в Club Service разобрали еще один японский кроссовер для рынка США Toyota Highlander. Выяснилось, что сборка одноименных моделей для российского и американского рынков отличается.
Как Subaru придумала Gran Turismo