Блогеры разобрали седан Lada Vesta NG и проверили, как реализованы элементы безопасности. В частности, авторы канала проверили качество сварки силовых элементов и усилителей.
В первую очередь авторы обратили внимание на поперечное усиление в кабине. Пассажирское сиденье также служит платформой для крепления сиденья. Также ведущий канала Илья Свиридов отметил, что крепления к центральному тоннелю на жаргоне сварщиков можно назвать «прихватками».
Неплотную посадку элемента блогер связал с возможным желанием растения совершить предсказуемую деформацию. Хотя, отметил автор, мировые автопроизводители к такой тактике не прибегают. Кроме того, внимание Свиридова привлекли уплотнители в дверях — они оказались трубчатыми, а не профильными.
Новая Лада Веста поступила в продажу весной этого года. Самая бюджетная версия Комфорта стоит от 1 280 000 рублей, причем еще до официального старта продаж машину в базовой комплектации уже можно было приобрести, но по цене 1 680 000 рублей.
Как будет собираться новая Лада Веста?
Написание расчетно-графической работы (РГР на заказ) Будучи студентом, вы часто будете сталкиваться с заданиями, требующими…
Что нужно знать о новом электрокаре Zeekr X В 2023 году на рынке электромобилей появилась новая…
На российском рынке много китайских автомобилей, которые при достаточно хорошем оснащении имеют доступный ценник. Однако…
Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…
В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…
Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…