Skip to main content

Блогеры разобрали седан Lada Vesta NG и проверили, как реализованы элементы безопасности. В частности, авторы канала проверили качество сварки силовых элементов и усилителей.

В первую очередь авторы обратили внимание на поперечное усиление в кабине. Пассажирское сиденье также служит платформой для крепления сиденья. Также ведущий канала Илья Свиридов отметил, что крепления к центральному тоннелю на жаргоне сварщиков можно назвать «прихватками».

Неплотную посадку элемента блогер связал с возможным желанием растения совершить предсказуемую деформацию. Хотя, отметил автор, мировые автопроизводители к такой тактике не прибегают. Кроме того, внимание Свиридова привлекли уплотнители в дверях — они оказались трубчатыми, а не профильными.

Новая Лада Веста поступила в продажу весной этого года. Самая бюджетная версия Комфорта стоит от 1 280 000 рублей, причем еще до официального старта продаж машину в базовой комплектации уже можно было приобрести, но по цене 1 680 000 рублей.

Как будет собираться новая Лада Веста?

Оставить комментарий