В мире дрэг-рейсинга одними из самых интересных гонок являются те, где на одной трассе встречаются представители одной и той же модели, но разных поколений и разных модификаций. Блогеры популярного канала Carwow продолжили серию подобных гонок, на этот раз собрав четыре поколения родстера Mazda MX-5 и проведя сравнение культовой модели. Первые два поколения родстера оснащены 5-ступенчатой механической коробкой передач, два последних – 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Mazda MX-5 Miata выпускается уже более 30 лет и за это время стала самым популярным автомобилем своего класса в мире. За свою историю родстер сменил четыре поколения, менявшихся как внешне, так и технически.
Mazda Miata NA первого поколения оснащена 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 131 л.с. и крутящим моментом 152 Нм при массе 990 кг. Модель версии NB имеет аналогичный двигатель, но мощностью 146 лошадиных сил и 168 Нм, но родстер тоже весит больше тонны – 1065 килограммов.
Третье поколение NC оснащено 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 160 лошадиных сил и 188 Нм, а при весе 1100 килограммов это самый тяжелый автомобиль в гонке. Новейший родстер ND имеет 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 184 л.с. и 205 Нм — это самая мощная Mazda MX-5 в гонках, а весит он 1030 килограммов.
Отмороженный
Что нужно знать о новом электрокаре Zeekr X В 2023 году на рынке электромобилей появилась новая…
На российском рынке много китайских автомобилей, которые при достаточно хорошем оснащении имеют доступный ценник. Однако…
Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…
В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…
Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…
Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…