Skip to main content

В мире дрэг-рейсинга одними из самых интересных гонок являются те, где на одной трассе встречаются представители одной и той же модели, но разных поколений и разных модификаций. Блогеры популярного канала Carwow продолжили серию подобных гонок, на этот раз собрав четыре поколения родстера Mazda MX-5 и проведя сравнение культовой модели. Первые два поколения родстера оснащены 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, два последних – 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Mazda MX-5 Miata выпускается уже более 30 лет и за это время стала самым популярным автомобилем своего класса в мире. За свою историю родстер сменил четыре поколения, менявшихся как внешне, так и технически.

Mazda Miata NA первого поколения оснащена 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 131 л.с. и крутящим моментом 152 Нм при массе 990 кг. Модель версии NB имеет аналогичный двигатель, но мощностью 146 лошадиных сил и 168 Нм, но родстер тоже весит больше тонны – 1065 килограммов.

Третье поколение NC оснащено 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 160 лошадиных сил и 188 Нм, а при весе 1100 килограммов это самый тяжелый автомобиль в гонке. Новейший родстер ND имеет 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 184 л.с. и 205 Нм — это самая мощная Mazda MX-5 в гонках, а весит он 1030 килограммов.

Отмороженный

Оставить комментарий