Skip to main content

Из этой подборки вы, как обычно, узнаете пятерку главных автомобильных новостей прошедшей недели. Основные моменты — новый BMW 7 серии, внедорожник Mercedes-Benz EQS, электрический Lexus RZ, гибридный Ferrari 296 GTS с откидным верхом и первый электромобиль Lincoln.

BMW 7 серии сменил поколение и попрощался с двигателем V12

«Семерка» нового поколения кардинально отличается от своего предшественника. Внешний дизайн выдержан в том же стиле, что и у рестайлингового X7, который, как и 7-я серия, получил двухъярусную оптику: сверху — светодиодные ходовые огни, для которых можно заказать отделку кристаллами Swarovski, и динамические указатели поворота, а ниже секции матричных фар. фары А вот внешний вид дверных ручек и место для номерного знака на заднем бампере седана отличается от всех существующих автомобилей баварской марки. Место флагмана теперь занимает i7 xDrive60. Электромобиль приводится в движение двухмоторной силовой установкой (544 л.с., 745 Нм) с аккумулятором емкостью 101,7 киловатт-часа.

523 л.с. и 613 км без подзарядки: представлен кроссовер Mercedes-Benz EQS SUV

Всего год назад компания Mercedes-Benz представила лифтбек EQS, а теперь семейство пополнилось кроссовером с приставкой SUV. Это третья модель немецкого бренда, в основе которой лежит модульная платформа EVA, тогда как паркетник EQS имеет более универсальный форм-фактор – вместительный кроссовер с посадочной формулой 2+3 или 2+3+2, что, как отмечают в компании, подойдет как жителям мегаполисов, так и любителям активного отдыха. По габаритам кроссовер на девять сантиметров короче, на три сантиметра шире и на 20 сантиметров выше одноименного лифтбека. В зависимости от количества мест объем багажного отделения составляет от 645 до 2100 литров или от 610 до 1770 литров.

Два мотора и скромный запас хода: представлен электрический кроссовер Lexus RZ

Японский бренд уже имеет в своей линейке один электрический кроссовер UX 300e, но у него есть аналог с двигателем внутреннего сгорания, в отличие от RZ, поэтому новинку по праву можно считать первым полноценным электромобилем Lexus. RZ построен на платформе e-TNGA, с передней подвеской McPherson, двойными поперечными рычагами сзади и аккумулятором, интегрированным в силовую структуру кузова. Если сравнивать габариты RZ с платформой bZ4X, то он почти на 10 сантиметров длиннее, на 3,5 сантиметра шире и на полтора сантиметра выше. Если сравнивать со знакомым кроссовером Lexus NX, RZ на 14 сантиметров длиннее и на три шире при аналогичной высоте.

Ferrari построила гибрид с откидным верхом мощностью 830 л.с.

Ferrari 296 GTS получил складную жесткую крышу, которая одним нажатием кнопки делится на две секции и складывается перед моторным отсеком. Механизм активируется на скорости не более 45 километров в час, а процесс трансформации занимает 14 секунд. В остальном GTS копирует Berlinetta — также сохраняется окно, позволяющее просматривать двигатель. Новинка стала первым кабриолетом из Маранелло, оснащенным 663-сильным двигателем V6. Как и 296 GTB, он работает в паре с электродвигателем МГУ-К и восьмиступенчатым роботом DCT. Суммарная отдача бензоэлектрической установки составляет 830 лошадиных сил и 740 Нм крутящего момента.

Выдвижная скамья и прозрачный капот: представлен первый электромобиль Lincoln

Концепт Lincoln Star оснащен несколькими элементами освещения с повторяющимся рисунком сетки и оконными стойками, напечатанными на 3D-принтере, которые затемнены снаружи. Однако наиболее интересно обыграны стволы, которых здесь два. При открывании задняя часть кормы переворачивается, превращаясь в скамейку для отдыха на природе, а передняя имеет дополнительную полку — выдвигается вместе с «затычкой» с шильдиком Lincoln. Содержимое багажника можно увидеть, не открывая его: для этого в капоте есть окошко с электрохромным стеклом.

Оставить комментарий