Компания BMW анонсировала новые модификации седана 7 Series поколения G70. В гамму добавилась дизельная версия 740d xDrive и два гибрида — 750e xDrive и M760e xDrive (топовая версия выдает 571 лошадиную силу). Их производство начнется в ноябре, но до покупателей машины доберутся не раньше весны следующего года. Дизельный седан был самым дешевым из трех, а первый подключаемый гибрид BMW M был самым дорогим.
Модельный ряд BMW 7 серии пополнился тремя новыми модификациями: двумя гибридами и седаном с дизелем 3.0, дополненным 48-вольтовой системой. Производство таких машин начнется в ноябре этого года, но поставки заказчикам запланированы на весну 2023 года.
Цены уже известны: BMW 740d xDrive будет стоить 114 300 евро (6,4 млн рублей), за 750e xDrive попросят 123 500 (6,9 млн рублей), а за M760e xDrive – 144 000 (8 млн рублей).
Рядный дизель 3.0 на BMW 740d xDrive получил новые стальные поршни и систему впрыска Common-Rail с давлением 2500 бар и электромагнитными форсунками, обеспечивающими до 12 впрысков топлива за рабочий цикл. Встроенный в восьмиступенчатую автоматическую коробку передач Steptronic электродвигатель помогает двигателю внутреннего сгорания во время разгона и обеспечивает комбинированную мощность 300 лошадиных сил и 670 Нм крутящего момента. С места до сотни седан 740d xDrive разгоняется за 5,8 секунды.
Гибриды 750e xDrive и M760e xDrive оснащены бензиновой «шестеркой» 3.0, электродвигателем и тяговой батареей емкостью 18,7 киловатт-часов. Без запуска ДВС оба могут проехать 75-85 километров и потреблять по паспорту 1,0-1,3 литра топлива.
На младшей модели силовая установка выдает 490 сил и 700 Нм крутящего момента, на старшей — 571 силу и 800 Нм. 750e xDrive разгоняется от 0 до 100 за 4,8 секунды, а первый подключаемый гибрид подразделения BMW M — за 4,3 секунды. Это второй лучший результат после 760i xDrive — 4,2 секунды.
Что собой представляет новая «семерка» BMW