Categories: AudiBMW

BMW и Audi отказываются от перевозки автомобилей по железной дороге через Россию

Немецкие автопроизводители, в том числе BMW и Audi, решили больше не отправлять автомобили в Китай по железной дороге через Россию. Агентство Nikkei со ссылкой на источник в BMW сообщает, что в связи со сложившейся геополитической ситуацией пришлось пересмотреть прежнюю логистику, осуществляемую по Новому Шелковому пути и Транссибирской магистрали. Теперь автомобили будут доставляться в Китай и Монголию морем из Бремерхафена.

Пока поставки премиальных европейских автомобилей BMW и Audi в Китай приостановлены. Однако у обоих брендов есть совместные предприятия в Китае, где они производят большую часть автомобилей для местного рынка, хотя небольшое количество моделей по-прежнему импортируется из Европы.

Nikkei приводит в пример BMW, у которой есть завод в Шэньяне: 846 237 автомобилей, поставленных китайским клиентам в прошлом году, были произведены там, а от 150 000 до 200 000 автомобилей были привезены из Европы. Что касается Audi, то в 2021 году бренд продал в Китае 701 289 автомобилей, большая часть которых также местного производства.

По данным агентства, железнодорожные перевозки обходятся автопроизводителям дороже, чем морские, но занимают меньше времени и более экологичны. Так что этот вариант выбирали в основном премиальные бренды. Так, в конце прошлого года компания Porsche каждую неделю отправляла в Китай два-три поезда, каждый из которых мог вместить более 80 автомобилей. Планирует ли эта компания отказаться от железнодорожных перевозок в пользу морских, не уточняется.

В сложившейся геополитической ситуации иностранные компании обеспокоены сохранностью грузов, которые перевозятся по железной дороге через Россию, сообщил агентству представитель одного из европейских портов. Например, российские власти могут арестовать груз в ответ на санкции, чтобы страховые компании отказались страховать такие перевозки, а логистические компании сняли с себя ответственность за прием груза, следующего транзитом через Россию.

Европейские компании пересмотрят логистику поставок в другие страны, в том числе в Казахстан. Например, BMW планирует использовать альтернативные железнодорожные маршруты через Балканы и Турцию. Предполагается, что это приведет к увеличению стоимости автомобилей премиум-класса, а также к увеличению сроков доставки.

Место, где живут мозги

Recent Posts

Написание расчетно-графической работы — РГР на заказ

Написание расчетно-графической работы (РГР на заказ) Будучи студентом, вы часто будете сталкиваться с заданиями, требующими…

Что нужно знать о новом электрокаре Zeekr X

Что нужно знать о новом электрокаре Zeekr X В 2023 году на рынке электромобилей появилась новая…

Обслуживание этих автомобилей почти бесплатное, а цена всего 300 000 рублей: лучшее на российском рынке

На российском рынке много китайских автомобилей, которые при достаточно хорошем оснащении имеют доступный ценник. Однако…

Мобильный шиномонтаж грузовиков

Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…