В конце прошлого года обновленный седан и универсал BMW 5 серии увидели свет. И вот, настал черед модернизироваться до самого мощного представителя семейства — спортивного седана BMW M5.
Автомобиль, как и все его «родственники», приобрел новую светодиодную оптику, а также отрегулированную решетку радиатора, которая не была доведена до абсурда, как на свежей 4 серии. Передний бампер BMW M5 начал красоваться увеличенными воздухозаборниками, а диффузор также увеличился. Огни остались прежними, но изменили содержимое светодиодов и обнаружили черную рамку. Вариантов окраски кузова стало больше, и среди новых оттенков также был отмечен особый красный, напоминающий о победе в Формуле 1.
В интерьере мало нововведений, и все они сводятся к расширенному центральному дисплею, который венчает мультимедийную систему, обучается поддержке Android Auto, новой цифровой приборной панели с современной графикой и рядом с шестерней появились две новые клавиши. рычаг, который отвечает за активацию М-режима и ввод настроек.
Тем не менее, BMW M5 будет предлагаться в стандартной версии, а также в модификациях для конкурса. Мощность, кстати, тоже осталась прежней. В первом случае 4,4-литровый V8 с турбонаддувом выдает 600 л.с. и 750 Нм, а во втором — 625 л.с. при одинаковом крутящем моменте. Разгон до 100 км / ч занимает 3,4 с. и 3,3 с. соответственно. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и система полного привода с возможностью отключения передних сидений остались на месте. Тем не менее, одно техническое новшество все же нашло свое место. Они стали амортизаторами с электронным управлением, позаимствованными у M8 Gran Coupe. Кроме того, в версии для соревнований появился новый режим вождения на треке.
В России заказы на обновленный BMW M5 уже принимаются. Правда, только седан в исполнении Competition будет доступен в стране в двух комплектациях — базовый и M Special за 8 650 000 и 9 850 000 рублей соответственно.