Компания BMW начала продажи упрощенного электромобиля i4. На рынке США уже принимаются предзаказы на заднеприводную модификацию i4 eDrive35 с деформированным электродвигателем и аккумулятором меньшего размера. Цены стартуют от 51,4 тысячи долларов, то есть экономия относительно i4 eDrive40 составит 4,5 тысячи долларов. По потребительским характеристикам компромисс невелик: автономность в цикле WLTP уменьшилась с 590 до 490 километров.
Год назад BMW i4 дебютировал в двух модификациях eDrive40 и M50, а теперь модельный ряд расширился за счет новой версии с индексом «35». Емкость тяговой батареи снижена с 80,7 до 66 киловатт-часов, а мощность единственного электродвигателя в приводе заднего моста уменьшена с 340 до 286 лошадиных сил (крутящий момент снижен с 430 до 400 Нм).
Любопытно, что по американской методике измерения время разгона с нуля до 60 миль в час (96 километров в час) не изменилось и составляет те же 5,8 секунды. По евростандарту потери все же есть: лифтбек eDrive35 тратит на стартовый спурт 0-100 ровно шесть секунд, уступая модификации eDrive40 0,3 секунды.
В остальном «упрощенный» BMW i4 повторяет исходную модель с индексом «40» — тут мультимедийная система iDrive 8, те же возможности быстрой зарядки, и список базовых опций идентичен.
В других странах, вероятно, появится и BMW i4 eDrive35, хотя российские перспективы заднеприводных электрических лифтбеков в любом случае туманны — баварский бренд планировал привезти нам только топовую модификацию i4 M50.
Посмотрите на классические тройки BMW в сумасшедшем тюнинге