Skip to main content

В 2022 году состоялась премьера седана Mercedes-AMG C 63 SE Performance, в котором немецкий автопроизводитель отказался от своего культового V8 в пользу гибридной силовой установки на базе 2,0-литрового 4-цилиндрового бензинового турбомотора. Несмотря на увеличение мощности относительно 8-цилиндрового агрегата, новый двигатель вызвал массу нареканий со стороны фанатов из-за уменьшения количества цилиндров вдвое. Но поклонникам BMW M не стоит переживать — марка не собирается идти по стопам конкурентов.

«Горячий» во всех отношениях новый BMW M2, несмотря на свои компактные размеры, получил 6-цилиндровый двигатель. Двигатель с турбонаддувом выдает 460 лошадиных сил и соответствует более крупным BMW M3 и BMW M4, а будущие модели будут иметь столь же достойные двигатели с точки зрения количества цилиндров.

«Надеюсь, что вопрос о появлении трех- или четырехцилиндровых двигателей в BMW M был риторическим. Мы точно не собираемся выпускать трехцилиндровые двигатели. Мы даже не собираемся использовать четырехцилиндровые двигатели в мощных моделях. Я знаю, что так поступают и другие бренды, но мы не намерены следовать их примеру», — приводит CarBuzz слова главы подразделения BMW M Франка ван Миля.

В то же время в линейке BMW M появятся электромобили. Сам топ-менеджер уже официально подтвердил создание «заряженного» электромобиля на базе BMW i4, а кроме того, бренд займется разработкой мощных гибридов, первым из которых стал новый кроссовер BMW XM.

Ожидание и реальность: концепты BMW и их серийные версии

Оставить комментарий