Спортивный прототип BMW M Hybrid V8 для нового класса LMDh представлен в «боевой» ливрее. Он базируется на шасси Dallara и оснащен битурбированным двигателем V8 4.0. Самая интересная деталь автомобиля — подсветка гигантских «ноздрей». В нем используется «возбуждаемое лазером наноактивное оптическое волокно», которое весит меньше, чем обычные светодиоды, но при этом дает яркое и равномерное свечение.
В отличие от автомобиля, показанного этим летом, этот BMW M Hybrid V8 украшен не красочным камуфляжем, а гоночной ливреей с абстрактным рисунком в цветах BMW M. Первый прототип BMW M Motorsport за 25 лет основан на шасси Dallara и оснащен двигателем V8, работающим по циклу Отто. 4.0 с двумя турбокомпрессорами. Отдача агрегата составляет около 640 сил и 650 Нм крутящего момента, которые в сочетании с гибридным довеском превращаются в 680 лошадиных сил.
Сама ливрея заслуживает отдельного упоминания. Он на треть легче, чем ливреи других гоночных автомобилей, потому что BMW не наклеивала пленку на черные поверхности. У «боевых» прототипов в этих местах будет виден «голый» карбон. Еще одна мера по снижению веса, хотя выигрыш мизерный, — это подсветка решетки радиатора от швейцарской фирмы LESS. В нем используется «наноактивное оптическое волокно с лазерным возбуждением», которое создает яркое и равномерное свечение.
Знаменитый «изгиб Хофмайстера» без подсказки не найти — он спрятан в воздуховодах за передними колесами. Поскольку автомобиль построен по регламенту класса LMDh, для него открыты двери чемпионатов FIA World Endurance и IMSA WeatherTech SportsCar. Там BMW придется конкурировать с Lamborghini, Porsche, Acura, Cadillac и Alpine.
Победы «Баварии»: знаковые модели BMW