В прошлом году компания BMW представила публике концепт нового кроссовера XM. При этом акцент был сделан на том, что модель получит серийную версию. Это подтвердили прототипы, неоднократно замеченные на дорожных испытаниях. На днях в Сети появились патентные фото кроссовера, на которых уже можно найти явные отличия от концепта. Точной даты премьеры новинки пока нет, но ждать этого, скорее всего, не придется долго. Дело в том, что ранее представители компании сообщали, что производство BMW XM 2023 начнется в конце текущего года.
Так, на портале iXForums появились патентные фотографии нового кроссовера. Несмотря на то, что серийная версия выглядит немного проще, во внешности все же чувствуется авангардистский стиль концепта. При этом решетка радиатора стала чуть меньше, чем было показано на прототипе. Оригинальный дизайн получила головная оптика, которая по стилю напоминает аналогичный модуль в BMW 7-Series. Кроссовер выглядит несколько агрессивно из-за угловатого оформления боковых ниш. Воздухозаборник по центру немного выступает по отношению к решетке радиатора, что придает внешнему виду оригинальности.
Немного изменилась форма крыльев колес, что, скорее всего, связано с тем, что это серийная версия. На переднем бампере видны встроенные высокотехнологичные датчики помощи при рулевом управлении. Дверные ручки тоже стандартные. Крыша уходит под заметный наклон к корме, что придает внешнему виду динамики. Интересный дизайн получил и сам задний бампер, в нижней части которого попарно друг над другом расположены четыре патрубка выхлопной системы. Изменилась и форма рассеивателя, но стекло сохранило свой угловатый формат.
Что касается технического оснащения, то BMW XM получит восьмицилиндровый двигатель с подключаемой гибридной технологией. Мощность установки заявлена на уровне 644 лошадиных сил при тяге равной 800 Н*м. Для кроссовера доступна технология M xDrive. Запас хода при использовании чисто электрической тяги соответствует 80 километрам пути. Более подробная информация о модели будет объявлена позже (фото: BMW XM).