Ателье Brabus представило программу доработок электрического лифтбека Mercedes-Benz EQS 450. Силовую установку машины не трогали, но серьезно подошли к аэродинамическим вопросам. Новые карбоновые элементы, колеса и фирменный блок управления пневмоподвеской позволили снизить подъемную силу на 40 процентов, а коэффициент сопротивления воздуха на 7,2.
Как ни странно, в портфолио Brabus уже есть несколько электромобилей. Все началось с экспериментов над Теслой. Затем, в 2020-м, фирма из Боттропа показала пакет доработок для Mercedes-Benz EQC, а весной 2022-го «зарядила» Porsche Taycan. В последнем случае тюнеры ограничились проработкой аэродинамики и установкой кованых дисков Monoblock, плюс добавили на Taikan модуль управления пневмоподвеской SportXtra.
Теперь по тому же принципу в Brabus решили усовершенствовать Mercedes-Benz EQS 450. Во-первых, электрический лифтбек оснастили передним спойлером из углеродного волокна. Это помогло не только снизить коэффициент сопротивления воздуха, но и подъемную силу, действующую на переднюю ось электромобиля при движении на высокой скорости.
Во-вторых, EQS добавили вентиляционные отверстия в колесных арках, диффузор и задний спойлер. Вместе эти элементы уменьшили подъемную силу на 40 процентов. Наконец, 22-дюймовые кованые диски Monoblock M и занижающий модуль SportXtra (до -15 мм спереди и до -25 мм сзади) уменьшили и без того низкий Cd на 7,2 процента.
Конечно, Mercedes-Benz EQS также можно заказать с фирменным интерьером Brabus Masterpiece и различными аксессуарами. Среди них алюминиевые педали, накладки на пороги и велюровые коврики. А вот увеличения мощности силовой установки нет, хотя кит-кит E-PowerXtra увеличил отдачу EQC 400 4Matic с 300 до 310 киловатт (с 408 до 422 л.с.) и с 765 до 830 Нм крутящего момента.
Такой электрокар стоит 173 889,94 евро, или 11 млн рублей. Для сравнения: обычный EQS 450 4Matic продается в Германии за 111 134,10 евро (7 млн рублей), а топовый Mercedes-AMG EQS 53 4Matic+ — за 152 546,10 евро (9,6 млн рублей).
С большой Би