Будущие электромобили смогут полностью отказаться от традиционных дисковых тормозов. По словам Беатрис Фуше, генерального директора бренда DS Automobiles, это решение используется в концептуальном суперкаре E-Tense Performance. Вместо обычных механизмов в электромобиле, разработанном совместно с гоночной командой чемпионата Формулы Е DS, используется исключительно рекуперативное торможение. Это позволяет снизить вес машины и повысить эффективность силовой установки.
Компания DS Automobiles представила электрический суперкар E-Tense Performance в начале февраля. Как заявили представители марки, прототип будет использоваться для тестирования новых технологий и решений, которые затем появятся на серийных моделях. Однако сам концепт на конвейер не попадет.
Система рекуперативного торможения используется автопроизводителями уже несколько лет. Однако она всегда устанавливалась как дополнение к традиционной тормозной системе. Компания DS Automobiles впервые решила полностью отказаться от классических гидравлических суппортов, в основе которых лежат тяжелые стальные роторы. Это решение будет протестировано на E-Tense Performance.
Рекуперативное торможение позволяет не только затормозить машину, но и подзарядить аккумуляторы. Что касается E-Tense Performance, то его запас хода невелик, поскольку емкость аккумулятора составляет всего 25 киловатт-часов.
DS E-Tense Performance оснащен силовой установкой с двумя электродвигателями: на переднюю ось двигатель выдает 340 лошадиных сил, а на заднюю — 475 лошадиных сил. До 100 километров в час прототип может разогнаться за две секунды.
Гордость Франции