В беседе с Autocar генеральный директор Alfa Romeo Жан-Филипп Импарато сказал, что компания провела собственное исследование и обнаружила, что клиентам бренда не нужны широкоэкранные дисплеи на передней части их автомобилей. «Нашим клиентам нет дела до экранов счетчиков и двухсот вспомогательных систем», — подчеркнул он. «И им не нужно слишком много информации о погоде на следующие три недели, они просто хотят получать удовольствие от вождения автомобиля».
При этом Alfa Romeo не намерена отказываться от существующих систем, таких как проекционный дисплей и цифровая приборная панель. А вот больших центральных экранов в будущем ждать все же не стоит. В настоящее время диагональ экранов мультимедийной системы моделей Giulia и Stelvio составляет 8,8 дюйма, а размер виртуальной «приборки» — 12,3 дюйма. Самый большой экран мультимедийной системы заявлен для Tonale — 10,25 дюйма.
Ранее тренд на метровые экраны также раскритиковал главный дизайнер DS Тьерри Метроз. Он сказал, что огромные дисплеи — это некрасиво и даже «немного глупо», а отказ от классической приборной панели в пользу одного большого дисплея противоречит философии бренда. Так что в будущем компания намерена не только сократить количество и размер экранов до минимума, но и полностью от них избавиться.
В прошлом году шведское издание Vi Bilägare провело эксперимент: журналисты замерили время, которое водители тратят на управление различными функциями с экрана и с помощью аналоговых переключателей. И результат оказался не в пользу тачскринов: сенсорное управление занимает в среднем в 2,5 раза больше времени, чем «трубчатые» кнопки.
От трубки к пикселю