Bugatti показала два уникальных гиперкара Chiron, созданных в рамках программы персонализации Sur Mesure. Оба автомобиля используют общую тему дизайна под названием Vagues de Lumière (по-французски волны света). Это специальное лакокрасочное покрытие, создающее иллюзию световых отблесков на панелях кузова. Процесс создания этих схем покраски занимает около пяти недель, и автомобили красятся вручную, в несколько слоев, по заранее сделанным двумерным шаблонам.
Дизайнеры Bugatti черпают вдохновение не только в прошлом марки, но и, казалось бы, в повседневных вещах. Например, их привлекает игра света и тени на изгибах кузова, и неважно, стоит ли гиперкар под яркими фонарями на линии контроля качества в Мольсхайме или освещен лучами заходящего солнца. где-то на берегу. Используя эти примеры в качестве ориентира, отдел персонализации Sur Mesure разработал особую технику рисования Vagues de Lumière. Он не только создает иллюзию отражений, но и делает каждую машину по-своему уникальной.
Одним из первых автомобилей, оформленных в этом стиле, стал Chiron Super Sport. В качестве основного цвета здесь используется калифорнийский синий. Широкие «мазки» выполнены контрастным оранжевым цветом Arancia Mira. Магниевые диски, надписи на крышке двигателя, цифра «38» на решетке радиатора и салон выполнены в одном цвете. Второй гиперкар в Vagues de Lumière — Chiron Pur Sport. Его корпус выполнен из синего карбона под прозрачным лаком, который дополнен полосами черного цвета Nocturne. На концевых пластинах крыла — национальные флаги Франции, в кабине — синяя и черная кожа.
Кстати, естественные отблески света на кузове Bugatti пытались воспроизвести и раньше. В 2011 году был представлен Veyron 16.4 Grand Sport L’Or Blanc, созданный в сотрудничестве с Берлинской королевской фарфоровой мануфактурой. Восемь лет спустя, в 2019 году, дебютировал кастомный Chiron Zebra, окрашенный в сочетание цветов Titanic Blue и Gunpowder Grey.
А в декабре прошлого года Bugatti Sur Mesure представила свой первый завершенный проект. Но его вдохновляли не отражения света, а победа Луи Широна на Гран-при Франции 1931 года. Команда дизайнеров создала для Chiron Pur Sport две новые окраски кузова, напоминающие цвета Гран-при Bugatti 20-х и 30-х годов прошлого века. Мольсхайм также придумал новый узор с выцветанием монограммы «EB», дополненный многослойной вышивкой на дверных панелях, и украсил торцы центральной консоли накладками из анодированного алюминия с надписью Grand Prix.
Bugatti Chiron: ключевые цифры