Skip to main content

После десятилетий фальстартов и заманчивых концепций Cadillac официально вернулся в мир ультра-роскоши с флагманом Celestiq.

Силовая установка: Представлена ​​ранее в этом году в [виде концепта](https://carakoom.com/blog/elektricheskij-cadillac-celestiq-s-roskoshnym-intererom-dolzhen-peremanit-pokupatelej-bentley-i-rolls-royce), серийный Celestiq оснащен аккумуляторной батареей на 111 кВтч и два электродвигателя (по одному на каждую ось).

Cadillac Celestiq 2023 замечен на дорожных испытаниях в серийной версии

Всего такая установка развивает 600 л.с. (447 кВт) и 867 Нм крутящего момента, позволяющих электромобилю разгоняться с места до 96 км/ч за 3,8 секунды и проезжать на одной зарядке около 480 километров.

Несмотря на свой флагманский статус, Celestiq поддерживает быструю зарядку постоянного тока только до 200 кВт. Это меркнет по сравнению с 350 кВт, предлагаемыми Porsche Taycan и Hyundai Ioniq 5. Это большое разочарование, но Cadillac отметил, что модель должна проехать 125 км всего за 10 минут зарядки.

Шасси: Cadillac говорит, что Celestiq был разработан, чтобы обеспечить «максимальную утонченность во время езды». Для этого электромобиль оснастили адаптивной пневматической подвеской и полностью управляемым шасси, позволяющим поворачивать задние колеса на угол до 3,5 градусов.

Задние колеса могут поворачиваться в том же или противоположном направлении, что и передние, для улучшения маневренности на низких скоростях или устойчивости на высоких скоростях.

Это только верхушка айсберга ультра-роскоши, поскольку Celestiq оснащен технологией активного контроля крена и электроусилителем руля. Последний обеспечивает идеальные настройки рулевого управления в зависимости от скорости автомобиля.

Платформа: Cadillac Celestiq основан на новой платформе Ultium. Компания не стала вдаваться в подробности, но отметила, что днище автомобиля состоит из шести крупных алюминиевых компонентов, каждый из которых исключает 30-40 компонентов по сравнению с типичной штампованной конструкцией.

Флагман также имеет 115 деталей, напечатанных на 3D-принтере, включая кнопки стеклоподъемников, внутренние ручки, декоративную отделку и некоторые элементы конструкции.

Дизайн: Серийная модель верна концепции, а в кузове используется комбинация различных материалов, в том числе легкого углеродного волокна. Передняя часть следует по стопам Lyriq и имеет полностью закрытую решетку радиатора, окруженную фарами Digital Micromirror Device с 1,3 миллионами пикселей с каждой стороны.

Задняя часть отличается сильно наклоненным стеклом, переходящим в покатую крышу. Говоря о последнем, модель оснащена умной стеклянной крышей, которая разделена на четыре зоны и использует технологию частиц для регулировки количества света, попадающего в салон.

В завершение активный задний спойлер, двери с электроприводом и 23-дюймовые кованые алюминиевые диски с летними шинами Michelin Pilot Sport EV.

Салон: Необычный дизайн продолжается в минималистичном салоне. Всю ширину передней панели занимает 55-дюймовый дисплей, включающий в себя цифровую панель приборов и мультимедийные системы для водителя и отдельно для переднего пассажира.

На центральной консоли есть еще пара дисплеев: 11-дюймовый для передних пассажиров и 8-дюймовый для задних. К ним присоединяются два 12,6-дюймовых дисплея в спинках передних сидений.

Другие функции включают в себя четырехзонную систему климат-контроля и многочисленные полированные вручную металлические акценты. Интерьер также может похвастаться 450 светодиодами, аудиосистемой AKG с 38 динамиками, подогревом и вентиляцией сидений и подлокотников.

Celestiq также будет оснащен полуавтономной системой вождения Ultra Cruise, а также широкими возможностями настройки, поскольку каждый автомобиль будет «сделан на заказ», и не будет двух одинаковых автомобилей.

В России начали продавать ультра-люксовый кроссовер Genesis

Стоимость: производство Celestiq начнется в декабре 2023 года, а его цена стартует от 300 000 долларов (~18,5 млн рублей). Модель будет собираться вручную в очень небольшом количестве в Уоррене, штат Мичиган, хотя на табличке указано, что модель сделана в Детройте.

Оставить комментарий