Categories: Cadillac

Cadillac Celestiq — очередная попытка вернуться в ультра-люксовый сегмент

После десятилетий фальстартов и заманчивых концепций Cadillac официально вернулся в мир ультра-роскоши с флагманом Celestiq.

Силовая установка: Представлена ​​ранее в этом году в [виде концепта](https://carakoom.com/blog/elektricheskij-cadillac-celestiq-s-roskoshnym-intererom-dolzhen-peremanit-pokupatelej-bentley-i-rolls-royce), серийный Celestiq оснащен аккумуляторной батареей на 111 кВтч и два электродвигателя (по одному на каждую ось).

Cadillac Celestiq 2023 замечен на дорожных испытаниях в серийной версии

Всего такая установка развивает 600 л.с. (447 кВт) и 867 Нм крутящего момента, позволяющих электромобилю разгоняться с места до 96 км/ч за 3,8 секунды и проезжать на одной зарядке около 480 километров.

Несмотря на свой флагманский статус, Celestiq поддерживает быструю зарядку постоянного тока только до 200 кВт. Это меркнет по сравнению с 350 кВт, предлагаемыми Porsche Taycan и Hyundai Ioniq 5. Это большое разочарование, но Cadillac отметил, что модель должна проехать 125 км всего за 10 минут зарядки.

Шасси: Cadillac говорит, что Celestiq был разработан, чтобы обеспечить «максимальную утонченность во время езды». Для этого электромобиль оснастили адаптивной пневматической подвеской и полностью управляемым шасси, позволяющим поворачивать задние колеса на угол до 3,5 градусов.

Задние колеса могут поворачиваться в том же или противоположном направлении, что и передние, для улучшения маневренности на низких скоростях или устойчивости на высоких скоростях.

Это только верхушка айсберга ультра-роскоши, поскольку Celestiq оснащен технологией активного контроля крена и электроусилителем руля. Последний обеспечивает идеальные настройки рулевого управления в зависимости от скорости автомобиля.

Платформа: Cadillac Celestiq основан на новой платформе Ultium. Компания не стала вдаваться в подробности, но отметила, что днище автомобиля состоит из шести крупных алюминиевых компонентов, каждый из которых исключает 30-40 компонентов по сравнению с типичной штампованной конструкцией.

Флагман также имеет 115 деталей, напечатанных на 3D-принтере, включая кнопки стеклоподъемников, внутренние ручки, декоративную отделку и некоторые элементы конструкции.

Дизайн: Серийная модель верна концепции, а в кузове используется комбинация различных материалов, в том числе легкого углеродного волокна. Передняя часть следует по стопам Lyriq и имеет полностью закрытую решетку радиатора, окруженную фарами Digital Micromirror Device с 1,3 миллионами пикселей с каждой стороны.

Задняя часть отличается сильно наклоненным стеклом, переходящим в покатую крышу. Говоря о последнем, модель оснащена умной стеклянной крышей, которая разделена на четыре зоны и использует технологию частиц для регулировки количества света, попадающего в салон.

В завершение активный задний спойлер, двери с электроприводом и 23-дюймовые кованые алюминиевые диски с летними шинами Michelin Pilot Sport EV.

Салон: Необычный дизайн продолжается в минималистичном салоне. Всю ширину передней панели занимает 55-дюймовый дисплей, включающий в себя цифровую панель приборов и мультимедийные системы для водителя и отдельно для переднего пассажира.

На центральной консоли есть еще пара дисплеев: 11-дюймовый для передних пассажиров и 8-дюймовый для задних. К ним присоединяются два 12,6-дюймовых дисплея в спинках передних сидений.

Другие функции включают в себя четырехзонную систему климат-контроля и многочисленные полированные вручную металлические акценты. Интерьер также может похвастаться 450 светодиодами, аудиосистемой AKG с 38 динамиками, подогревом и вентиляцией сидений и подлокотников.

Celestiq также будет оснащен полуавтономной системой вождения Ultra Cruise, а также широкими возможностями настройки, поскольку каждый автомобиль будет «сделан на заказ», и не будет двух одинаковых автомобилей.

В России начали продавать ультра-люксовый кроссовер Genesis

Стоимость: производство Celestiq начнется в декабре 2023 года, а его цена стартует от 300 000 долларов (~18,5 млн рублей). Модель будет собираться вручную в очень небольшом количестве в Уоррене, штат Мичиган, хотя на табличке указано, что модель сделана в Детройте.

Recent Posts

Что нужно знать о новом электрокаре Zeekr X

Что нужно знать о новом электрокаре Zeekr X В 2023 году на рынке электромобилей появилась новая…

Обслуживание этих автомобилей почти бесплатное, а цена всего 300 000 рублей: лучшее на российском рынке

На российском рынке много китайских автомобилей, которые при достаточно хорошем оснащении имеют доступный ценник. Однако…

Мобильный шиномонтаж грузовиков

Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…

Литовская компания показала кит-кар с разрешением для обычных дорог и двигателем V10

Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…