Американские спорткары в первую очередь ассоциируются с гонками по прямой, а не с гонками по кольцевой трассе, а вот немецкие модели обычно представляют атакующими поворотами на кольце, а не рвущимися вперед на дрэг-стрипе. А вот блогеры канала Sam CarLegion решили сравнить представителей легендарных марок Cadillac и Mercedes-Benz в гонках по прямой при старте с места и в движении. Результаты оказались весьма неожиданными.
Обычно вся слава достается полноразмерным моделям — CT5-V Blackwing и AMG E 63 S, но и их «младшие» собратья в линейке способны на многое, что доказали седаны CT4-V Blackwing и AMG CLA 35. на их примере.
В арсенале модели Cadillac 2,7-литровый турбомотор, выдающий 320 лошадиных сил и 514 Нм крутящего момента. В сочетании с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом, а также массой в 1640 килограммов это делает седан весьма неплохим вариантом для гонок по прямой.
Соперник Mercedes-AMG имеет 297-сильный 2,0-литровый турбомотор с тягой 399 Нм и полный привод, но немецкая модель весит меньше — 1587 килограммов — и оснащена 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением.
Вес и тип трансмиссии играют против представителя США при трогании с места, но в гонке на скорости 50 километров в час Кадиллак отыгрывает. Но когда стартовая скорость становится 100 километров в час, тогда Mercedes-AMG снова берет верх.
Экстремальный тюнинг Cadillac