Skip to main content

Новый электрический пикап GMC Hummer EV оказался более вредным для окружающей среды, чем бензиновый кабриолет BMW M440i xDrive. Некоммерческая организация ACEEE (Американский совет по энергоэффективной экономике) установила, что выбросы углекислого газа (CO2) у 1014-сильного «аккумуляторного» флагмана General Motors составляют 341 грамм на милю, а у BMW M440i xDrive с бензиновая 3,0-литровая «шестерка» этот показатель составляет 339 грамм на милю.

В своем исследовании ACEE напомнила, что электромобили получают энергию из сети. При этом в США около 60% электроэнергии вырабатывается за счет сжигания ископаемого топлива, поэтому его нельзя считать «зеленым» в полном смысле этого слова.

Выбросы от сети варьируются от штата к штату, но, основываясь на среднем, эксперты обнаружили, что топовая версия электрического пикапа Hummer EV имеет выбросы 341 грамм на милю. Бензиновый кабриолет BMW M440i xDrive имеет сопоставимый показатель 339 граммов на милю, в то время как выбросы оригинального Hummer H1 составляют 889 граммов на милю.

По оценкам EPA, энергетическая отдача «заряженного» BMW составляет 11,4 барреля (1812 литров) в год. Аналогичные показатели у среднеразмерного седана Chevrolet Malibu.

Тот же Hummer EV наносит вред окружающей среде не только при зарядке аккумулятора. Тяжелые аккумуляторные элементы (в случае с Хаммером один аккумулятор весит больше, чем вся Тойота Королла) нужно сначала изготовить, а потом утилизировать, что тоже наносит вред окружающей среде.

Наблюдатели ACEEE считают, что власти должны заняться вопросом эффективности электромобилей. Сейчас регуляторы пристально следят за бензиновыми автомобилями и устанавливают требования по выбросам, а электромобили считаются «зелеными» по умолчанию, хотя это не соответствует действительности.

Неизвестные и забытые внедорожники со всей планеты

Оставить комментарий