Categories: Cadillac

Cadillac InnerSpace: телевизор вместо лобового стекла и тапочки вместо педалей

Cadillac представила роскошный концепт-кар InnerSpace на выставке CES Consumer Electronics Show. Автомобиль представляет видение американской марки личной автономной мобильности будущего. Концепт, конечно же, полностью электрический, в салоне нет единого управления: все происходит за счет интеллектуальной системы автопилота. Двухместный прототип пополнил портфель концептов Cadillac Halo, призванных показать, что автомобиль может быть не только средством передвижения, но и предметом роскоши, который может повысить уровень комфорта и благополучия.

Философия этой концепции основана на идее, что человек может использовать время в дороге для того, чтобы расслабиться, а не напрягаться еще больше, следуя по дороге. Полная автономия позволяет водителю избавиться от необходимости управлять автомобилем, а набор современных помощников и технологий призван помочь максимально расслабиться и отдохнуть во время поездки.

Благодаря использованию биометрии и машинного обучения концепции из линейки Halo могут предложить каждому по-настоящему индивидуальный опыт поездки. В Cadillac отметили, что помимо развлекательной составляющей автомобиль поможет и в оздоровительных целях. Вместо лобового стекла у электромобиля гигантский изогнутый экран, а в том месте, где обычно располагаются педали, у концепта есть специальный отсек с домашними тапочками.

Кадиллак Кадиллак Кадиллак Кадиллак Кадиллак Кадиллак

Для более удобной посадки крыша открывается вместе с дверями, а отдельные сиденья выдвигаются в сторону пассажира. Кроме того, благодаря технологии Ultium Platform, батареи распределяются по всей длине корпуса, а не концентрируются в одном месте. Это позволило сделать посадку автомобиля более низкой и спортивной, а также помогло максимально увеличить внутреннее пространство в салоне.

Пока в портфеле Cadillac всего один серийный электромобиль — кроссовер Lyriq с электромотором мощностью 340 лошадиных сил и запасом хода до 480 километров. Серийная версия была представлена ​​в апреле 2021 года, а заказы начались в середине сентября. Весь тираж автомобилей был оформлен всего за 19 минут при условии, что на старте модель будет стоить не менее 4,4 миллиона рублей.

Возьму за 500

Recent Posts

Обслуживание этих автомобилей почти бесплатное, а цена всего 300 000 рублей: лучшее на российском рынке

На российском рынке много китайских автомобилей, которые при достаточно хорошем оснащении имеют доступный ценник. Однако…

Мобильный шиномонтаж грузовиков

Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…

Литовская компания показала кит-кар с разрешением для обычных дорог и двигателем V10

Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…

Иранская SAIPA опровергает информацию об уходе из России

Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…