Водитель поделился своими впечатлениями о новой одежде и рассказал, почему она изначально отказалась от покупки «F7».
Autolady на форуме онлайн-драйверов рассказала, чего ожидать от смены монопривода Haval H6 на монопривод Haval F7. Водитель отметил, что H6 в течение трех лет эксплуатации не вызывал серьезных проблем и чаще радовался, но пробег в 80 000 км намекал на то, что пришло время менять транспорт, и обмен, скидки и льготный кредит были спровоцированы. новая вещь.
Говоря о преимуществах Haval H6, автоляды заявили, что машина хороша для путешествий, но она не лишена недостатков: хрупкое лобовое стекло, скромное ГУ и недостаточная звукоизоляция. Также не хватало проходимости — иногда приходилось выкапывать машину из снега.
Автолиды признались, что перед сменой транспорта она отправилась в автосалон, и после осмотра Haval F7 выявил самый заметный минус автомобиля по сравнению с H6 — меньший багажник. Из-за этого водитель даже покинул автосалон, но через некоторое время передумал и все же приобрел кроссовер.
После покупки Haval F7 я проехал 10000 км. К плюсам автомобиля AutoLady отнесла панорамную крышу, круиз-контроль, высококачественную поддержку GU и CarPlay. Режимы езды также радуют: на Eco 2-литровый двигатель мощностью 190 лошадиных сил в сочетании с механической коробкой передач требует до 15 литров в городе и 9-10 литров бензина на шоссе. В спортивном режиме автомобиль становится более динамичным, но стоит помнить, что в городе «ярость» стоит 18–19,9 литров топлива на «сотню».
Из минусов Haval F7: «Что не так с этим, запрещено находиться в сугробе», предупреждает автомобилист, объясняя, что новый кроссовер должен быть вытащен из снега, как H6. Качество камеры заднего вида и уровень звукоизоляции также оставляют желать лучшего. Как бы то ни было, машина более комфортна за рулем H6, а багаж с детской коляской удобно помещается в багажнике.