Categories: Mercedes-Benz

Через 30 лет Mercedes-Benz больше не будет попадать в аварии

К 2050 году количество аварий с автомобилями Mercedes-Benz снизится до нуля. Достичь этой амбициозной цели помогут передовые системы помощи водителю и облачные платформы, анализирующие данные с подключенных автомобилей. Уже сегодня на «Мерседесе» используется более 40 электронных помощников — от круиз-контроля и удержания в полосе до системы Pre-Safe Sound, подготавливающей уши пассажиров к оглушительному удару.

Mercedes-Benz поставил перед собой амбициозную цель: к 2030 году немецкий производитель планирует вдвое сократить количество аварий со смертельным исходом, а к 2050 году свести количество аварий с его автомобилями к нулю. В этом должны помочь усовершенствованные электронные помощники, а также цифровые платформы вроде Mercedes-Benz Road Safety Dashboard, использующего интеллектуальные алгоритмы для анализа потенциально опасных районов Лондона.

Данные о проблемных локациях будут собираться с подключенных автомобилей и передаваться городским службам. Это поможет понять, как такая информация может повлиять на безопасность дорожного движения. Особое внимание будет уделено пешеходам и велосипедистам, поэтому приоритет отдан дорогам возле детских садов, школ и университетов. Подобные проекты уже запущены в Нидерландах и в немецком регионе Лимбург, где подобные системы предупреждают об опасных зонах или внезапных гололедицах.

К безопасности в Mercedes-Benz давно относятся серьезно. Еще в 1969 году было основано подразделение Accident Research, которое с помощью научных методов проанализировало более 5000 реальных аварий в разных точках земного шара. Полученные результаты наглядно показали, как столкновения влияют на пассажиров и как каждое из них можно было предотвратить. Но все же главными вехами в развитии систем безопасности Мерседес стали два события.

Первый — когда малолитражка А-класса перевернулась на тесте шведского журнала Teknikens Värld, после чего компания начала активно внедрять систему динамической стабилизации. Второй — дебют в 2002 году превентивной системы безопасности PRE‑SAFE. Сегодня на Мерседесе более 40 электронных помощников — от привычного круиз-контроля до функции автоматической остановки, если водитель перестает реагировать на предупреждения. Кроме того, компания первой в мире сертифицировала автопилот третьего уровня по правилам ООН.

Самые опасные автомобили: модели, не прошедшие краш-тесты

Recent Posts

Мобильный шиномонтаж грузовиков

Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…

Литовская компания показала кит-кар с разрешением для обычных дорог и двигателем V10

Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…

Иранская SAIPA опровергает информацию об уходе из России

Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…

КамАЗ резко увеличит выпуск грузовиков

На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…