Chery начала работать в России еще в 2005 году и стала самой первой маркой из Китая, решившей продавать свои автомобили в РФ. Сейчас в нашей стране достаточно брендов из Поднебесной, а некоторые даже имеют собственные фабрики. Впрочем, китайский пионер российского рынка по-прежнему поставляет к нам уже собранные автомобили, но сегодня стало известно, что скоро все изменится.
Из-за того, что китайские производители продолжали работать на российском рынке, они попали под санкции со стороны Европы и США. Более того, западные страны пригрозили брендам из Поднебесной дальнейшим введением всевозможных ограничений, если они решат развиваться в нашей стране. Однако это никого не испугало. Например, концерн Chery планировал привезти в Россию несколько своих новинок, причем часть из них будет от дочерних компаний. Проблема пока только одна – производителю приходится вывозить в РФ уже собранные экземпляры, из-за чего приходится сильно «накручивать» цену, чтобы покрыть все затраты на логистику.
Сегодня директор российского отделения марки Chery Владимир Шмаков сообщил, что марка планирует локализовать сборку своих автомобилей на территории Российской Федерации. Нет, китайская компания не собирается строить отдельный завод в нашей стране. Просто модели бренда будут производиться на одном из отечественных предприятий. Однако пока неизвестно, какой из российских заводов станет партнером китайского концерна (фото: Chery).
Пока есть два разумных предположения. Например, более ранние прототипы Chery были замечены на площадке компании УАЗ, с которой китайский бренд давно планировал сотрудничество. Кроме того, бренд «Москович» также продолжает поиск партнеров, среди которых два производителя из Китая. Контракт с JAC уже подписан, а второй «друг» московского предприятия еще не найден, так что им может стать Chery.
Между тем на днях стали известны сроки выхода обновленного Chery Tiggo 4 на российский рынок. До кроссовера осталось меньше месяца.