Chery поделилась фотографиями нового седана Arrizo 8, который станет флагманским легковым автомобилем марки и составит конкуренцию Toyota Camry. Новинка считается первой четырехдверкой, выпущенной в рамках технологической программы Chery 4.0. Премьера модели должна была состояться на автосалоне в Пекине, но из-за новой вспышки коронавируса ее, скорее всего, проведут онлайн.
В прошлом году Chery объявила о запуске «глобальной архитектуры питания» версии 4.0. Эта технологическая программа предполагает создание новых топливных, гибридных, электрических и водородных установок, которые будут более эффективными и экономичными, чем их предшественники. Таким образом, тепловой КПД двигателей внутреннего сгорания достигнет 45 процентов, а расход топлива у гибридов уменьшится на 95.
Компания уже показала кроссовер Exeed LX с системой ET-i, использующей двигатель внутреннего сгорания и два электродвигателя. И вот представлен первый седан эпохи Chery Power 4.0 — Arrizo 8. Четырехдверка должна стать легковым флагманом марки и составить конкуренцию автомобилям Toyota Camry и Kia K5. Впрочем, официальной информации о новинке пока мало, но ее можно детально рассмотреть на рендерах.
Седан Arrizo 8 получит веретенообразную решетку радиатора в стиле Lexus, а также оригинальную светотехнику. В оснащение войдут десять подушек безопасности, проекционный дисплей, два экрана диагональю 12,3 дюйма каждый и сиденья с электроприводом и кнопками управления на дверях, как у Mercedes. Глазок камеры на левой стойке — это система распознавания лиц и контроля усталости водителя.
По предварительным данным, в моторную гамму седана Arrizo 8 войдут турбомоторы 1,6 и 2,0 семейства Ateco (шильдик 290T на крышке багажника намекает на младший агрегат), знакомые по кроссоверам дочерней марки Exeed. Оба имеют технологию сжигания i-HEC (High Efficiency Combustion). Он включает в себя впускной коллектор особой формы, непосредственный впрыск 350 бар и оптимизированную камеру сгорания. Все это позволило «четверке» 1.6 стать первым двигателем в Китае с экологическим стандартом China VI (по аналогии с Евро-6).
Китайские автомобили нас ждут в 2022 году