Китайская автомобильная компания Chery полностью готова вывести на российский рынок полноприводную версию своего популярного кроссовера Chery Tiggo 8 Pro Max. Об этом сегодня стало известно из официальных источников, объявивших 22 апреля днем онлайн-презентации автомобиля с полным раскрытием всех цен на него.
Внешний вид полноприводной версии кроссовера практически не отличается от стандартного Chery Tiggo 8 Pro, без приставки Max. Основными отличиями являются хромированная окантовка решетки радиатора, слегка измененные задние фонари и раздвоенная выхлопная система с двумя патрубками с каждой стороны. Еще одно отличие — шильдики «AWD» на кузове.
Отметим, что специально для внутреннего рынка двигатель TGDI, который также устанавливается на некоторые модели премиального Exeed, был дефорсирован до 197 л.с. и 375 Н*м, чтобы избежать дополнительных налоговых сборов. В Китае этот 2,0-литровый турбомотор выдает 254 л.с. и 390 Н*м крутящего момента. Он работает в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Еще одной важной особенностью двигателя является то, что он был специально адаптирован для РФ под 92 бензин. Производитель сообщает, что внедорожнику для разгона с 0 до 100 км/ч требуется 8,5 секунды, а его максимальная скорость находится на уровне 195 л.с.
Систему полного привода Chery Tiggo 8 Pro Max можно назвать интеллектуальной, так как она реализована с помощью электромагнитной многодисковой муфты от BorgWarner. Основная часть крутящего момента стандартно перенаправляется на переднюю ось, однако для полного контроля при движении по разным типам дорожных условий водитель может выбрать один из шести режимов движения. Несмотря на то, что это мощный полноприводный кроссовер на 7 мест, производитель заявляет приемлемый расход топлива. Так, по официальным данным, на трассе кросс расходует 7,3 литра на «сотню», 10,4 литра в городе при таком же количестве пройденных километров, а в среднем этот показатель снижается до 8,5 литра. Традиционно китайцы обещают долгосрочную гарантию на автомобиль 7 лет или 200 000 км пробега.