Skip to main content

Фишка Х7 — раздельная передняя оптика. Верхние полосы с двумя L-образными светодиодными модулями в каждой выполняют функции навигационных огней, указателей поворота и сигналов тревоги. В последних двух случаях «реснички» пульсируют с разной интенсивностью, имитируя сердечный ритм. Основные фары установлены внизу. Это обновленная версия адаптивной матричной оптики с подсветкой поворотов и противоослепляющим дальним светом, и они входят в стандартную комплектацию. Блоки утоплены в бампер и покрыты затемненным пластиком, чтобы не слишком выделяться. Отдельных «противотуманок» больше нет, так как их заменяет особый режим работы основных фар. Со временем все старые модели BMW будут выглядеть так. С последующим [X7](https://motor.ru/news/bmw-x7-split-headlights-13-04-2022.htm) новая «семерка» получит двухэтажную оптику, в том числе ее электрическая версия [i7](https://motor.ru/news/bmw-i7-13-04-2022.htm), и, конечно, серийный гибрид [XM](https://motor.ru/news/bmw-concept-xm-30-11-2021.htm). Однако на фарах список нововведений рестайлингового «икс-седьмого» не заканчивается. Например, решетка радиатора хоть и осталась прежней, но получила двухцветные ламели. Кроме того, теперь его можно заменить светящимися «ноздрями». [Iconic Glow](https://motor.ru/news/new-bmwx6-03-07-2019.htm). Корму тем временем венчают новые задние фонари с трехмерным дизайном и боковой графикой в ​​виде полосы и надписи «BMW». Тонкая хромированная перемычка, соединяющая блоки, закрыта стеклом. На старте рестайлинговый BMW X7 предложит 14 основных цветов кузова и около 40 дополнительных из палитры BMW Individual, в том числе новый металлик Sparkling Copper Grey с медной гаммой (на фото). Топовую версию X7 M60i xDrive предложат эксклюзивно покрасить в синий цвет [M Marina Bay Blue](https://motor.ru/news/bmw-x7-split-headlights-13-04-2022.htm). Базовые колеса по-прежнему 20-дюймовые (или 21-дюймовые с пакетом M Sport), но впервые в список опций включены 23-дюймовые колеса с алмазной полировкой. Интерьер X7 также является революцией. На смену мультимедийной системе Live Cockpit Professional с операционной системой BMW OS 7.0 пришел комплекс Live Cockpit Plus, но уже с OS 8.0. Это последняя итерация фирменной бортовой электроники. Его главный элемент — BMW Curved Display, объединяющий 12,3-дюймовую панель приборов под общим стеклом и 14,9-дюймовый экран в основании. О возможностях «мультимедиа» можно прочитать [тут](https://motor.ru/lab/newbmwidrive.htm). Центральная консоль по-прежнему усыпана клавишами, отвечающими, в частности, за изменение режимов движения и настройку штатной пневмоподвески. Вместо традиционного автоматического джойстика здесь миниатюрный селектор с опциональным хрустальным рычажком. Сиденья водителя и пассажира уже «в базе» оснащены подогревом (вентиляция и массаж – опции). Расширенная обивка из натуральной кожи BMW Individual Merino также стала стандартной для европейских кроссоверов, а перфорированный кожзаменитель Sensafin с 3D-строчкой стал стандартом в других странах. Обновленный BMW X7 можно заказать с семи- или шестиместным салоном. Второй ряд сидений имеет продольную регулировку в диапазоне 14,5 сантиметров и оснащен электроприводом. Минимальный объем багажника 326 литров. При сложенных спинках сидений второго и третьего рядов он вырастает до 2120. По умолчанию Х7 идет с трехсекционной панорамной крышей, четырехзонным климат-контролем (пятизонный с отдельным блоком управления для третьего ряда будет предложен за доплату) и аудиосистемой HiFi с десятью динамиками. Список опций включает подсвечиваемую крышу Sky Lounge, музыку Bowers & Wilkins Diamond Surround (7-канальный усилитель мощностью 1500 Вт, 20 динамиков), подогрев сидений второго и третьего ряда, руля, подлокотников водителя и пассажира, а также активную вентиляцию передних сидений и Порты USB-C. . Они также разработали два пакета стилей для X7. Их названия знакомы — M Sport и M Sport Pro — но содержание было пересмотрено. По-прежнему глянцевый черный декор и особые штрихи в интерьере ассоциируются со «спортом». M Sport Pro включает в себя, среди прочего, внешнюю отделку M ​​Shadow Line, тормоза M Sport, ремни безопасности с контрастной строчкой в ​​цветах BMW M и спортивную выхлопную систему (только для версий с шестью цилиндрами). При желании оба пакета можно дополнить юбилейными логотипами [BMW M 50 Years](https://motor.ru/news/bmwm-classic-logo-24-11-2021.htm). Все варианты BMW X7 получили новый 48-вольтовый стартер-генератор мощностью 12 сил и 200 Нм крутящего момента. Обычно помогает двигателю при резких ускорениях, а также работает в составе системы старт-стоп. А вот на модификации X7 xDrive40i он позволяет двигаться на парковочных скоростях, используя только электрическую тягу. Коробка передач — новая версия восьмиступенчатого «автомата» Steptronic Sport. Здесь были заменены масляный насос, гаситель крутильных колебаний и оптимизирована внутренняя эффективность. А также добавлено управление запуском и функция [Sprint](https://motor.ru/news/bmw4series-03-06-2020.htm) за обгон. Начальный BMW X7 xDrive 40d оснащен обновленной дизельной «шестеркой» 3.0. Он оснащен стальными поршнями вместо алюминиевых, системой впрыска Common Rail на 2500 бар, электромагнитными форсунками и улучшенной системой смазки. Отдача — 340 сил и 700 Нм крутящего момента (кратковременно до 720 Нм). Такой кроссовер разгоняется до «сотни» за 6,1 секунды и потребляет 7,6–8,7 литров топлива в смешанном цикле. На версии X7 xDrive 40i дебютировала новая бензиновая «турбошестерка», работающая по циклу Миллера. У него улучшены системы впрыска и зажигания, заменен привод клапанов Valvetronic и газораспределительный механизм Vanos. Кроме того, была изменена форма впускного тракта и камеры сгорания, в результате чего пиковая мощность отныне составляет 380 сил и 540 Нм (было 333 л.с. и 450 Нм). X7 xDrive 40i разгоняется от 0 до 100 км/ч за 5,8 секунды, что на полсекунды быстрее, чем его предшественник. Под капотом топовой версии X7 M60i xDrive, которая придет на смену [M50i](https://motor.ru/news/m50i-22-05-2019.htm), стоит абсолютно новый агрегат V8 4.4. Его дизайн вдохновлен дорожными и гоночными двигателями BMW M, а особенности включают кроссоверный выпускной коллектор, симметрично установленные новые турбонагнетатели с перепускным клапаном, внешнюю систему охлаждения масла и облегченный масляный картер. S68 Biturbo Eight выдает те же 530 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента, и даже X7 M60i xDrive разгоняется до 100 километров за те же 4,7 секунды, что и его предшественник. На новом [Alpina XB7](https://motor.ru/news/xb7-alpina-14-04-2022.htm) тот же мотор развивает 621 лошадиную силу и 800 Нм крутящего момента, катапультируя немаленький кроссовер до первой «сотни» за 4,2 секунды. Пневматическая подвеска с диапазоном регулировки дорожного просвета 80 миллиметров и рулевое управление с переменным передаточным отношением входят в стандартную комплектацию BMW X7. Кроме того, модификации X7 xDrive40i и X7 xDrive40d могут быть оснащены пакетом xOffroad. Он включает в себя четыре внедорожных профиля — xSnow, xSand, xGravel, xRocks — защиту днища и специальные индикаторы на основном дисплее и комбинации приборов. X7 M60i xDrive поставляется со встроенным активным рулевым управлением с управлением задней осью, системой управления креном Executive Drive Pro с активными стабилизаторами на обеих осях и задним дифференциалом M Sport. Также есть обновления для электронных помощников. Например, система автоматического торможения теперь распознает пешеходов и велосипедистов при повороте направо, а также поперечное движение на перекрестках. Parking Assistant Professional запоминает не 50, а 200 метров пройденного пути и может воспроизвести его в обратном порядке. Кроме того, в X7 есть функция предупреждения при открытии дверей и помощник по маневрированию, сохраняющий до 10 сценариев вождения и повторяющий их при необходимости. Обновленный X7 будет производиться на американском заводе BMW в Спартанбурге, Южная Каролина, наряду с X6, X5, X4 и X3. Старт продаж намечен на август этого года.

От шоу-кара до серийного продукта за четыре с половиной месяца. Именно столько времени потребовалось BMW, чтобы адаптировать дизайн концепта XM к обновленному X7. Теперь самый большой кроссовер баварцев демонстрирует новое лицо марки, главным элементом которого является двухэтажная оптика. На верхнем ярусе расположены ходовые огни и указатели поворотов, ниже — матричные светодиодные фары. Они прикрыты тонированным «стеклом» и немного утоплены вглубь бампера. Однако с рестайлингом Х7 получил не только новую внешность, но и интерьер, и двигатель — «битурбо-восьмерку» S68 с гибридным довеском в виде 48-вольтового стартер-генератора. Но обо всем по порядку.

Оставить комментарий