Издание Carscoops поделилось новой информацией о существенном отличии, которое получит Chevrolet Corvette Z06 за пределами внутреннего рынка. В США новое поколение спорткара, представленное в прошлом году, получило четыре выхлопные трубы, расположенные посередине кормы. Экспортные купе, которые будут доступны в Европе и Австралии, потеряют привлекательность из-за более строгих норм выбросов. Кроме того, изменение комплектации повлияет на мощность двигателя.
Американские инженеры разрабатывали и настраивали выхлопную систему Corvette Z06 около двух лет. Например, специалисты модернизировали выхлоп, чтобы улучшить звук двигателя автомобиля. Однако вместо четырех выхлопных патрубков, ставших визитной карточкой нового поколения модели, европейские и австралийские спорткары будут оснащены двумя выхлопными патрубками, расположенными по углам заднего бампера.
Такое решение связано с тем, что на экспортные купе необходимо устанавливать сажевые фильтры, что позволит автомобилю соответствовать строгим экологическим нормам. С четырехтрубным выхлопом это сделать достаточно сложно.
Сorvetteblogger.com
Кроме того, такие сажевые фильтры повлияют и на отдачу 5,5-литрового восьмицилиндрового «атмосферника», который получило новое купе. Если агрегат североамериканского спорткара способен развивать 670 лошадиных сил, то европейские и австралийские модели будут ограничены мощностью 650 лошадиных сил.
В середине апреля с молотка ушел первый серийный Chevrolet Corvette Z06. На аукционе за эксклюзивный спортивный автомобиль оранжевого цвета предлагали миллион долларов.
«Американец», который мог