Chrysler представит обновленную версию электрического кроссовера Airflow на автосалоне в Нью-Йорке. Концепт будет серийно запущен к 2025 году. А его конкурентами станут Ford Mustang Mach-E и Chevrolet Menlo, предназначенные для китайского рынка. Внедорожник выведет на свет три технологические платформы: STLA Brain — мощный центральный компьютер, STLA SmartCockpit — мультимедийную систему и STLA AutoDrive — автопилот третьего уровня.
Концерн Stellantis, частью которого является Chrysler, в декабре 2021 года представил новую стратегию развития программного и аппаратного обеспечения. На мероприятии Software Day генеральный директор Stellantis Карлос Таварес рассказал о разработках в этой области, а также использовал Концепция воздушного потока в качестве демонстратора. Электрический кроссовер выйдет через несколько лет и будет опираться на три технологические платформы: STLA Brain, STLA SmartCockpit и STLA AutoDrive — мощный центральный компьютер, мультимедийную систему и автопилот третьего уровня.
Вездеход получил два электродвигателя (по одному на каждую ось) мощностью 150 киловатт (204 л.с.) каждый и неназванную силовую батарею, обеспечивающую запас хода 563–644 километра. На электромобиль установили 22-дюймовые колеса и пообещали, что он станет серийным в начале следующей пятилетки. Однако за это время Airflow заметно изменится, ведь на Нью-Йоркском автосалоне, который пройдет с 15 по 24 апреля, Chrysler привезет вторую версию концепта с уже переработанным дизайном.
Пока есть только один тизер этого автомобиля, показывающий переднюю часть. Похоже, Airflow сохранит текстурированную решетку радиатора, а вот полоса ходовых огней будет стилизована под молнии. Также, по всей видимости, исчезнут фирменные «крылья» Chrysler. Однако свой первый электромобиль в серию компания собирается запустить не ранее 2025 года. Полностью электрическая линейка американского бренда появится в 2028 году.
Машины, которые «позорят» славные имена