Categories: Авто

Что будет, если официальный дилер не будет обслуживаться при покупке нового автомобиля

Большинство покупателей новых автомобилей думают просто: автомобиль должен обслуживаться официальным дилером. Но иногда, просматривая список выполненных работ и окончательный ценник, некоторые люди задаются вопросом: возможно ли сэкономить деньги и не обслуживаться дилером? А что в этом случае будет с гарантией на машину? Давайте разберемся.

Могу ли я потерять гарантию, если дилер ее не обслуживает?

Прежде всего, стоит понимать, что гарантия на автомобиль устанавливается не дилером, а производителем. Дилер, формально говоря, является официальным посредником, который берет на себя ответственность за техническое обслуживание машины в соответствии с рекомендациями производителя. Соответственно, решения о выполнении гарантийных обязательств в конечном итоге принимаются дилером, но на основе условий, установленных производителем. Еще один факт, который следует иметь в виду, заключается в том, что понятия «снятие с гарантии» в целом не существует. При покупке автомобиля вы должны ознакомиться с гарантией и понять ее: производитель предоставляет разные гарантийные сроки для разных компонентов, узлов и деталей, и гарантия не распространяется на расходные материалы в целом. Так что «никто не может полностью снять автомобиль с гарантии замены масла при неофициальном обслуживании».

Каждая поломка рассматривается отдельно: например, если автомобиль, в котором масло было заменено на сторонней сервисной станции, имеет проблемы с электриком, в который никто не вмешивается, то ничто не мешает им решить эти проблемы по гарантии. Более того, даже в случае проблем с двигателем в тех же условиях решение о выполнении гарантии будет принято только после экспертизы. В гарантийном ремонте может быть отказано только в том случае, если будет доказано, что поломка произошла именно из-за некачественной работы или установки запасных частей вне автосалона. Ну, в любом случае, выбор места обслуживания остается за владельцем машины — если он обладает соответствующими навыками, он может даже выполнять техническое обслуживание самостоятельно.

Как насчет установки дополнительного оборудования?

Здесь все точно так же: угрозы дилеров «снять автомобиль с гарантии» в случае установки в сторонней организации системы сигнализации, фаркопа или защиты двигателя не имеют под собой никаких оснований. Ответственность за установленное оборудование лежит не на дилере, а на установщике, и в случае возникновения проблем может потребоваться проверка. Например, если короткое замыкание и пожар произошли после того, как был установлен аварийный сигнал, необходимо будет установить точную причину произошедшего — и если окажется, что короткое замыкание произошло из-за вмешательства квалифицированного электрика, вы будете не приходится иметь дело с дилером или производителем, а с самой службой, которая устанавливает сигнализацию.

Что такое пункт обслуживания дилера?

После прочтения упомянутых выше тезисов вы можете спросить: зачем вам дилер, если вы можете сделать это дешевле в другом месте? Здесь все также просто и логично. Прежде всего, дилер, как официальный представитель производителя, берет на себя ответственность за качество и полноту выполненных работ: то есть владельцу не нужно учитывать перечень работ для каждого ТО. Проще говоря, владелец платит за душевное спокойствие: все работы выполняются в соответствии с правилами и в одном месте, так что в случае проблем вам не нужно будет выяснять, к кому обращаться. На практике это, конечно, вызывает противоположную ситуацию. Во-первых, кто-то может вспомнить опыт общения с недобросовестными дилерами, которые навязывают ненужную работу или вообще не выполняют никаких процедур, взимая плату. Во-вторых, график технического обслуживания не всегда идеален: из простых примеров можно вспомнить увеличенные до 15 или даже 20 тысяч километров интервалы для замены моторного масла или масла в автоматической коробке передач «на весь срок службы». Однако во всех этих случаях потенциальные проблемы все равно будут решаться с помощью процедуры гарантии — в конце концов, производитель устанавливает правила.

Вторая причина, по которой дилер должен это сделать, это заполнить сервисную книгу. Это может быть важно для тех, кто регулярно обновляет автомобиль: вместо сбора чеков и других доказательств своевременного обслуживания автомобиля, проще представить покупателю заполненную сервисную книжку с документами из автосалона. И история обслуживания в то же время косвенно подтверждает пробег. Правда, здесь также нужно понимать, что сервисная книжка не является панацеей, и при покупке подержанной машины доверяйте не только ей, но и результатам диагностики. Мошенничества с перекручиванием пути и применением некоторых печатей перед продажей вполне возможны. Однако при продаже свежей машины с небольшим пробегом полный сервисный журнал и заказы от дилера остаются весомым аргументом.

Что ж, еще одним «внештатным» аргументом в пользу посещения дилера могут быть акции, скидки и другие акции. Например, дилер может предложить скидку на оригинальные запчасти во время технического обслуживания, дополнительные услуги, такие как бесплатная мойка, установка шин и так далее. Кроме того, существуют меры, направленные на привлечение дилеров старых автовладельцев — комплексная диагностика льготных специальных предложений, снижение цен на услуги и запчасти и т. Д. Однако сами они больше не влияют на гарантию, поэтому решение остается за автомобилем. владелец.

Статья: Что будет, если официальный дилер не будет обслуживаться при покупке нового автомобиля

Recent Posts

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…

Литовская компания показала кит-кар с разрешением для обычных дорог и двигателем V10

Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…

Иранская SAIPA опровергает информацию об уходе из России

Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…

КамАЗ резко увеличит выпуск грузовиков

На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…

Внедорожники Lada Niva получат новый двигатель

Речь идет о восьмиклапанном 1.8 мощностью около 90 лошадиных сил. Судя по всему, это будет…