Categories: Citroen

Citroen представил кросс-фастбэк C4 X: альтернативу хэтчбекам и кроссоверам

Citroen представил кросс-фастбэк C4 X, который позиционируется как альтернатива хэтчбекам и кроссоверам. В модельном ряду новинка расположится между C4 и флагманским C5 X, причем сразу получит полностью электрическую версию. C4 X также получит новую мультимедиа My Citroën Drive Plus от флагманской «пятерки», сиденья Advanced Comfort с полиуретановой набивкой и Highway Driver Assist.

Новый Citroen C4 X построен на «тележке» CMP и унифицирован с хэтчбеком C4. Обе модели имеют одинаковую колесную базу (2670 мм), но кросс-фастбэк все равно будет стоять на полступени выше, между обычным С4 и флагманским С5 X. Автомобиль позиционируется «как уникальная альтернатива хэтчбекам и кроссоверам», а в зависимости от рынка он будет предлагаться с разными силовыми установками.

Страны, где популярны зеленые автомобили, получат полностью электрическую версию С-C4 X. Фастбэк будет оснащен 100-киловаттным электродвигателем (136 л.с., 260 Нм) и 400-вольтовой батареей емкостью 50 л.с. киловатт-час, обеспечивающий пробег без подзарядки до 360 километров по циклу WLTP. В режиме Sport электромобиль сможет разогнаться до «сотни» за 9,5 секунды, а его максимальная скорость составит 150 километров в час.

Также в гамме появятся версии с бензиновыми «турбодвигателями» PureTech 1.2 мощностью 110 и 130 сил (с системой «старт-стоп» и без нее). В пару к младшему агрегату будет предлагаться шестиступенчатая «механика», а старшему – восьмиступенчатый автомат. Кроме того, у C4 X будет дизельная версия BlueHDi 130, также оснащенная автоматической коробкой передач EAT8.

Кросс-фастбэк оснастят новой мультимедиа My Citroën Drive Plus с 10-дюймовым экраном. Она умеет распознавать голосовые команды на 20 языках, хранит до восьми профилей пользователей и обновляет навигационные карты «по воздуху».

Также анонсированы подвеска Progressive Hydraulic Cushions с гидравлическими ограничителями хода, впервые показанная на кроссовере C5 Aircross и названная «ковром-самолет», и сиденья Advanced Comfort из пенополиуретана с памятью формы (толщина слоя увеличена на 15 миллиметров).

Кроме того, для C4 X доступен двухзонный климат-контроль, подогрев всех сидений, лобового стекла и руля. Есть сдвижной панорамный люк, подсветка, беспроводная зарядка, кронштейн Smart Pad Support для крепления планшета и два десятка электронных ассистенты, в том числе дорожный «автопилот» Highway Driver Assist.

Новые С-C4 X и C4 X будут собираться на испанском заводе Stellantis. Старт продаж намечен на август 2022 года.

Роберт Опрон: автор самого важного Citroen 70-х годов

Recent Posts

Мобильный шиномонтаж грузовиков

Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…

Литовская компания показала кит-кар с разрешением для обычных дорог и двигателем V10

Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…

Иранская SAIPA опровергает информацию об уходе из России

Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…

КамАЗ резко увеличит выпуск грузовиков

На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…