Citroen официально представила хэтчбек Citroen C4 следующего поколения. Пятидверный, который претендовал на звание кроссовера, стал первой моделью Citroen, предлагающей сразу три силовые установки — бензиновую, дизельную или полностью электрическую в версии ё-C4.
Ситроен С4. Ситроен Фотографии
Бензиновая линия «обычного» C4 включает в себя три версии 1,2-литрового турбо-двигателя PureTech мощностью 100, 130 и 155 л.с., дизельная линия — две версии 1,5-литрового турбодизеля BlueHDi мощностью 110 и более. 130 л.с. Эти агрегаты сочетаются с шестиступенчатой «механикой» или дополнительным восьмиступенчатым «автоматом».
Электрический Citroen ё-C4 оснащен 135-сильным электродвигателем на передней оси и 50-киловаттной подземной батареей с дальностью до 350 километров в цикле WLTP. От станции быстрой зарядки она заряжается до 80% всего за 30 минут, а полная зарядка от бытовой розетки занимает чуть более 7 часов.
Ситроен ё-с4. Ситроен Фотографии
Ситроен ё-с4. Ситроен Фотографии
Ситроен ё-с4. Ситроен Фотографии
Ситроен ё-с4. Ситроен Фотографии
Что касается внешнего вида нового C4, то по сравнению с предыдущим поколением он изменился буквально до неузнаваемости. Теперь он олицетворяет новый фирменный стиль Citroen, выраженный в оригинальных двойных фарах, рельефном корпусе и светильниках со сложной графикой. Черный пластиковый обвес по периметру кузова и слегка увеличенный (по сравнению с типичными хэтчбеками) дорожный просвет в 156 мм еще раз напоминает внедорожные «гены» модели, которые при смене поколений больше напоминают кроссовер чем хэтчбек.
Благодаря сильно сложенной задней крыше, недавно представленный поперечный люк оказался на 76 мм длиннее Golf (4360 мм против 4284 мм), а также значительно превзошел его по ширине (1800 мм против 1789 мм) и высоте (1525). мм против 1456 мм). Размер колесной базы составлял 2670 миллиметров.
Интерьер Ситроена С4. Ситроен Фотографии
Интерьер Ситроена С4. Ситроен Фотографии
Интерьер Ситроена С4. Ситроен Фотографии
Интерьер Ситроена С4. Ситроен Фотографии
Интерьер некогда консервативного хэтчбека был преобразован с помощью цифровой «приборки», проекционного дисплея, 10-дюймового сенсорного экрана мультимедийной системы и селектора трансмиссии, утопленного в центральном туннеле. Среди опций: массаж передних сидений, электрический руль и лобовое стекло, двухзонный климат-контроль, универсальные камеры, панорамная крыша, аудиосистема Arkamys, парковка и адаптивный круиз-контроль, который может не только следить за транспортными средствами спереди, но и также держите автомобильную полосу.
Старт продаж новых Citroen C4 и ё-C4 в Европе запланирован на эту осень. Таких планов относительно российского рынка пока нет, но есть большая вероятность, что в ближайшее время новинка появится в России.