Categories: Citroen

Citroen представляет электрический С-C3

В четвертом поколении популярный хэтчбек приобрел черты кроссовера и стал просторнее, хотя и не сильно увеличился в размерах. Французский бренд даже называет его самым комфортным в своем классе. Новый дизайн и полностью электрическая силовая установка отличают Е-С3 от предшественника, а цена в 23 300 евро (2,4 миллиона рублей) делает его одним из самых доступных электромобилей в Европе. Еще более дешевая версия появится в 2025 году.

Передняя часть ë-C3 спроектирована с оглядкой на представленный год назад электрический концепт-кар Oli: он позаимствовал С-образные фары с новой овальной эмблемой между ними. Со сменой платформы на Smart Car от Stellantis автомобиль вырос в длину на 19 миллиметров, а в ширину на шесть, что сделало салон немного просторнее.

Багажник тоже вмещает немного больше – 310 литров с поднятыми спинками заднего ряда против 300 литров у предшественника. Дорожный просвет электрического С3-С3 соответствует новому форм-фактору: он составляет 163 миллиметра, что на 28 миллиметров больше, чем у «третьего» С3.

Ситроен Е-С3
СитроенСитроен Е-С3
СитроенСитроен Е-С3
СитроенСитроен Е-С3
СитроенСитроен Е-С3
СитроенСитроен Е-С3
СитроенСитроен Е-С3
СитроенСитроен Е-С3
СитроенСитроен Е-С3
СитроенСитроен Е-С3
СитроенСитроен Е-С3
СитроенСитроен Е-С3
СитроенСитроен Е-С3
Ситроен

Комфорт, на который ориентируется Citroen, обеспечивается подвеской с гидравлическими амортизаторами Advanced Comfort, сглаживающими неровности дороги, и новыми, особо удобными сиденьями.

Интерьер тоже особенный. Так называемый C-Zen Lounge оснащен 10,25-дюймовым дисплеем мультимедийной системы, слегка ориентированным на водителя, и рулевым колесом меньшего размера. Традиционной приборной панели здесь нет: ее роль выполняет проекционный дисплей, отображающий информацию на лобовом стекле.

Однако самые главные изменения произошли в «начинке». ДВС уступили место полностью электрической силовой установке с электродвигателем на передней оси мощностью 113 лошадиных сил. Новинка разгоняется с места до 100 километров в час за 11 секунд. Мотор питается от литий-железо-фосфатной батареи емкостью 44 киловатт-часа, которая обеспечивает запас хода до 320 километров и может заряжаться от 20 до 80 процентов менее чем за полчаса с помощью экспресс-устройства.

На старте продаж Е-С3 обойдется европейским покупателям минимум в 23 300 евро (1,3 млн рублей). В следующем году появится более дешевый вариант с меньшим запасом хода — около 200 километров. Цена составит около 19 990 евро (два миллиона рублей), что сделает Е-С3 дешевле Dacia Spring, за которую просят от 20 800 евро без учета льгот.

Доступные электромобили: когда экономишь не только на бензине

Recent Posts

Написание расчетно-графической работы — РГР на заказ

Написание расчетно-графической работы (РГР на заказ) Будучи студентом, вы часто будете сталкиваться с заданиями, требующими…

Что нужно знать о новом электрокаре Zeekr X

Что нужно знать о новом электрокаре Zeekr X В 2023 году на рынке электромобилей появилась новая…

Обслуживание этих автомобилей почти бесплатное, а цена всего 300 000 рублей: лучшее на российском рынке

На российском рынке много китайских автомобилей, которые при достаточно хорошем оснащении имеют доступный ценник. Однако…

Мобильный шиномонтаж грузовиков

Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…