Skip to main content

В четвертом поколении популярный хэтчбек приобрел черты кроссовера и стал просторнее, хотя и не сильно увеличился в размерах. Французский бренд даже называет его самым комфортным в своем классе. Новый дизайн и полностью электрическая силовая установка отличают Е-С3 от предшественника, а цена в 23 300 евро (2,4 миллиона рублей) делает его одним из самых доступных электромобилей в Европе. Еще более дешевая версия появится в 2025 году.

Передняя часть ë-C3 спроектирована с оглядкой на представленный год назад электрический концепт-кар Oli: он позаимствовал С-образные фары с новой овальной эмблемой между ними. Со сменой платформы на Smart Car от Stellantis автомобиль вырос в длину на 19 миллиметров, а в ширину на шесть, что сделало салон немного просторнее.

Багажник тоже вмещает немного больше – 310 литров с поднятыми спинками заднего ряда против 300 литров у предшественника. Дорожный просвет электрического С3-С3 соответствует новому форм-фактору: он составляет 163 миллиметра, что на 28 миллиметров больше, чем у «третьего» С3.

Ситроен Е-С3
СитроенСитроен Е-С3
СитроенСитроен Е-С3
СитроенСитроен Е-С3
СитроенСитроен Е-С3
СитроенСитроен Е-С3
СитроенСитроен Е-С3
СитроенСитроен Е-С3
СитроенСитроен Е-С3
СитроенСитроен Е-С3
СитроенСитроен Е-С3
СитроенСитроен Е-С3
СитроенСитроен Е-С3
Ситроен

Комфорт, на который ориентируется Citroen, обеспечивается подвеской с гидравлическими амортизаторами Advanced Comfort, сглаживающими неровности дороги, и новыми, особо удобными сиденьями.

Интерьер тоже особенный. Так называемый C-Zen Lounge оснащен 10,25-дюймовым дисплеем мультимедийной системы, слегка ориентированным на водителя, и рулевым колесом меньшего размера. Традиционной приборной панели здесь нет: ее роль выполняет проекционный дисплей, отображающий информацию на лобовом стекле.

Однако самые главные изменения произошли в «начинке». ДВС уступили место полностью электрической силовой установке с электродвигателем на передней оси мощностью 113 лошадиных сил. Новинка разгоняется с места до 100 километров в час за 11 секунд. Мотор питается от литий-железо-фосфатной батареи емкостью 44 киловатт-часа, которая обеспечивает запас хода до 320 километров и может заряжаться от 20 до 80 процентов менее чем за полчаса с помощью экспресс-устройства.

На старте продаж Е-С3 обойдется европейским покупателям минимум в 23 300 евро (1,3 млн рублей). В следующем году появится более дешевый вариант с меньшим запасом хода — около 200 километров. Цена составит около 19 990 евро (два миллиона рублей), что сделает Е-С3 дешевле Dacia Spring, за которую просят от 20 800 евро без учета льгот.

Доступные электромобили: когда экономишь не только на бензине

Оставить комментарий