Duster больше не продается в России из-за решения Renault уйти с нашего рынка, а вот в Европе аналогичная модель, но уже под маркой Dacia, недавно прошла рестайлинг, и теперь она приобрела новую коммерческую версию. Несмотря на то, что Dacia Duster Commercial выглядит как обычный кроссовер, технически это фургон, и в Великобритании он омологирован как автомобиль категории N1. У этого Duster нет второго ряда сидений, вместо него есть грузовой отсек.
У Duster первого поколения тоже была коммерческая версия, но с полностью закрытыми задними окнами. В 2018 году европейский кроссовер шагнул в новое поколение, а в 2022 году он прошел плановое обновление. Теперь фургон тоже получил новый облик: на этот раз не стали закрывать окна сзади, а все отличия от стандартного кроссовера сосредоточены в салоне.
Коммерческий Duster имеет грузовой отсек объемом 1 623 литра (на 1 178 литров больше, чем у стандартной модели) и отделен от кабины сеткой. Длина багажника достигает 1792 миллиметров, ширина – 1247 миллиметров, а высота – 917 миллиметров. Полезная нагрузка – 503 килограмма.
Дакия Дакия Дакия Дакия Дакия
На британском рынке модель будет предлагаться в двух версиях: переднеприводной и полноприводной. Моноприводный фургон оснащается 90-сильным бензиновым двигателем 1.0 TCe в паре с механической коробкой передач или двигателем 1.3 TCe мощностью 150 л.с. и вариатором. Полный привод — 115-сильный дизель.
Цены на коммерческий Dacia Duster начинаются от 13 995 фунтов стерлингов. Заказы уже открыты, а у местных дилеров новинка появится в четвертом квартале этого года.
В России Renault Duster продавался до весны, когда французский автопроизводитель объявил о прекращении деятельности в стране. Кроссоверы собирались на заводе «Рено Россия» в Москве — с уходом марки предприятие попало на баланс города и было переименовано в ОАО «Московский автомобильный завод «Москвич».
7 тюнинг-проектов на базе Renault Duster