Skip to main content

Nissan сегодня обнародовал свою новую стратегию развития сегодня, 28 мая. Компания «оптимизирует» модельный ряд, закрывает бюджетный бренд Datsun в России, а также останавливает предприятия в Индонезии и Испании.

Nissan представил новый план сразу после публикации отчета о результатах финансового года 2019 (закончившегося 31 марта). Результаты достойны сожаления: чистый убыток в 671,2 млрд иен (около 6,2 млрд долларов США) против прибыли в 318,1 млрд иен (почти 3 млрд долларов США) в 2018 финансовом году. В выпуске компании отмечается, что производственная, маркетинговая и иная деятельность Nissan в все регионы были значительно затронуты пандемией коронавируса COVID-19. В сообщении не сказано ни слова о скандале с Карлосом Гоном. Но это говорит о том, что у компании достаточно ликвидности, чтобы работать в условиях кризиса.

Итак, новая стратегия рассчитана на ближайшие четыре года, она была разделена на две основные области. Сначала мы дадим основные пункты каждого из них, и мы поговорим о Российской Федерации более подробно ниже.

Рационализация: активная реструктуризация, снижение затрат и повышение эффективности

Сокращение мирового производства на 20% до 5,4 млн. Единиц; Полезная нагрузка 80%; Сокращение глобальной производственной линии (до менее 55 моделей вместо 69) Закрытие заводов Nissan в Барселоне (Испания) и Индонезии (британская компания станет основной производственной базой для Европы), тайский завод для региона АСЕАН) На севере В Америке производство будет сосредоточено на ключевых моделях для рынка. Работа с партнерами по Альянсу («совместное использование ресурсов», включая производство, модели и технологии — об этом было объявлено накануне)

Приоритизация основных рынков и основных продуктов

Основными рынками будут Северная Америка, Япония и Китай (однако это не означает ухода из других регионов). Использование активов Альянса для работы в Южной Америке, АСЕАН и Европе. Выход из Южной Кореи, оптимизация операций на некоторых рынках АСЕАН. Отказ от бренда Datsun в России. Ориентация на ключевые сегменты (C, D, спортивные автомобили и электромобили). 12 новых моделей на 18 месяцев. Электрификация модельного ряда (в Японии доля таких автомобилей составит 60%). Внедрение системы ProPilot (более 20 моделей). на 20 рынках получат такую ​​систему)

Теперь о российском рынке. Производство Datsun на АвтоВАЗе будет завершено в декабре 2020 года. По словам Уилса в местном офисе Nissan, компания решила сделать такой шаг, «учитывая нестабильные рыночные условия и снижение продаж новых автомобилей». Проще говоря, мы решили продвигать Nissan и Infiniti. Поставки Datsuns дилерам планируется к марту 2021 года, послепродажное обслуживание будет осуществляться через дилерские центры Nissan, гарантийная политика не изменится.

Датсун он-до и ми-до

12

Датсун он-до и ми-до

2/2

Напомним, что марка Datsun вышла на наш рынок в 2014 году, в Российской Федерации представлены только две модели — седан on-DO и хэтчбек mi-DO, то есть с Lada Granta и ex-Kalina соответственно. Nissan отметил, что в настоящее время в России насчитывается более 130 000 владельцев Datsun. Кстати, в прошлом году Datsun показал рост в России на 9% — было продано 22 426 автомобилей. Результат января-апреля 2020 года составляет 5048 единиц (-27%). Любопытно, что, например, в Индии, где Datsun остается, в 2019 году продажи бренда упали вдвое — до 16 670 единиц (там продаются совершенно разные автомобили).

Сам Nissan обещает России новые модели и модернизированные версии существующих (сегодня в России представлены кроссоверы Terrano, Qashqai, X-Trail и Murano). Кроме того, как указала компания, основное внимание будет уделено сегментам B-SUV, C-SUV и D-SUV, плюс мы также представим систему Pro-Pilot. Кроме того, «в ближайшие годы» на нашем рынке может появиться новый электромобиль. Компания не предоставила никаких других подробностей об обновлении кросс-линии в Российской Федерации. Судя по тому, что электромобиль в новинке называют новинкой, речь идет о серийной реализации концептуального внедорожника Ariya. Также, скорее всего, у нас будут Qashqai и X-Trail следующих поколений, ну, прежде чем Российская Федерация, скорее всего, кроссовер Kicks наконец-то доберется.

Завод в Санкт-Петербурге продолжит свою работу, он вместе с исследовательским центром Nissan Nissan считается «главной движущей силой для реализации плана на будущее» (имеется в виду план обновления линии на русском языке). Федерации).

Статья: Datsun покидает Российскую Федерацию, но Nissan обещает нам новые внедорожники. Nissan «сократится» на мировом рынке

Оставить комментарий